О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Купибилет: Это Победа: рост на фоне скандалов

Эксперты онлайн-тревел агентства Купибилет решили разобраться, как новостная активность "Победы" влияет на спрос и продажи авиабилетов

Эксперты онлайн-тревел агентства Купибилет решили разобраться, как новостная активность "Победы" влияет на спрос и продажи авиабилетов. Для этого они проанализировали собственные данные в разрезе авиакомпании и наложили их на даты появления в медиаполе новостей бренда. Статистика была собрана отдельно по вылетам из Москвы и отдельно по вылетам из Санкт-Петербурга.

Исследование продемонстрировало, что в целом сенсационные новости укрепляют узнаваемость компании и не снижают рост продаж. Небольшой спад наблюдался только в начале сентября, и по графику может сложиться ощущение, что причинаэтому - новые нормы провоза ручной клади. Но на самом деле все прозаичнее: в конце летнего сезона всегда идет спад продаж, и обсуждения "багажа" просто наложились на этот фон.

Аналитик Купибилета Андрей Лукашевич: "Новости "Победы" всегда несут провокационную ноту: то лоукостер пытается ужесточить и без того аскетичные правила, то увеличить прибыль за счет новых статей дохода на грани фола, то закрывает популярные прямые сообщения с целым рядом стран. Это целенаправленная PR-стратегия компании: время от времени выпускать новости, которые потенциально будут иметь большую виральность. За счет этого растет узнаваемость бренда, а за ней и продажи. Это подтверждается также и нашими данными.

Ни одна из подобных новостей по отдельности (за исключением новостей о глобальных кризисных ситуациях и катастрофах, которых, к счастью, не было) не может стать причиной отказа от услуг авиакомпании. В случае с "Победой" решающим и непоколебимым аргументом "за" всегда будет низкая стоимость билета. Пассажиры ориентируются прежде всего на цены, а они у Победы, как правило, ниже, чем у конкурентов. Шум вокруг бренда идет на пользу: "Победа" у всех на слуху, клиенты охотно покупают билеты, по нашим данным, заполняемость самолетов почти стопроцентная.

Последняя новость про Василия Ланового, как следовало ожидать,также вызвала возмущение, но негативно не повлияла на спрос и продажи. В кресла тех, кто после инцидента принципиально не купит билет на самолет "Победы", сядут те пассажиры, которым главное - дешево долететь.

Параллельно компания ведет работу и по другим направлениям. Во-первых, развивает и оптимизирует сеть маршрутов, отключая невыгодные направления и перебрасывая бортына более прибыльные. Во-вторых, постоянно закупает самолеты: год назад их было 16, сейчас 25, до конца 2019 года станет как минимум 30. При этом самолеты все одной марки - чтобы сократить издержки на содержание ассортимента запчастей. В-третьих, как и многие другие авиакомпании, экспериментирует с введением платных дополнительных услуг. Компания грамотно подходит к вопросам масштабирования, а, значит, цены на билеты по-прежнему продолжают быть доступными. Количество рейсов и доля на рынке будет только увеличиваться".

Напомним, 5 февраля стало известно о том, что лоукостер "Победа" прислушался к требованиям Верховного суда и разрешил пассажирам провозить кроме ручной клади другие вещи: дамскую сумку, портфель или рюкзак габаритами 36х30х23 см, букет цветов, верхнюю одежду, питание для ребенка и ряд других предметов. Ранее авиакомпания пыталась в суде оспорить правило провоза багажа, но это ей не удалось. Новые правила провоза багажа были утверждены в целях исполнения решения Верховного суда.

В течение второй половины 2018 года новостная лента пестрела яркими заявлениями "Победы": авиакомпания вводит платную регистрацию в зарубежных аэропортах, предлагает сбор за распечатку посадочного, жестко урезает габариты ручной клади, делает пластиковые стаканчики в салонах платными (с последующим опровержением). Кроме того, "Победа" объявляла об отмене целого ряда направлений, а также включении в маршрутную карту большого количества новых....
Авторские права на данный материал принадлежат «Kupibilet.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка