Опубликовано: 21.02.2019, 12:06
 

Аэрофлот второй год подряд отмечен премией Cellars in the Sky среди авиакомпаний с лучшими винами


[image]

Аэрофлот вновь получил престижную международную премию Cellars in the Sky, которой ежегодно отмечаются авиакомпании мира, предлагающие своим пассажирам лучшие вина в высоких классах обслуживания. Компания второй год подряд удостоена бронзовой медали в категории "Лучшее крепленое десертное вино в бизнес-классе". Церемония награждения победителей состоялась в Лондоне.

Как и год назад, успех Аэрофлоту принес портвейн Grahams 10 Year Old Tawny Port - напиток 10-летней выдержки, который считается высшим классом португальского виноделия.

Конкурс Cellars in the Sky проводится ежегодно с 1985 года журналом Business Traveller - всемирно известным британским изданием о путешествиях. В этом году в соревновании участвовали 33 авиаперевозчика со всего мира. Была проведена "слепая" дегустация спиртного, которое они предлагали пассажирам элитных классов в 2018 году, - всего 240 бутылок.

Аэрофлот считается одним из мировых лидеров по качеству сервиса на борту, он постоянно совершенствует меню питания своих пассажиров и винную карту. Так, в классе Бизнес на международных рейсах будет предлагаться изысканное шампанское Bollinger, на внутренних - Drappier. Также с февраля пассажирам класса Эконом на некоторых рейсах свыше 3 часов предлагается вино. А на рейсах от 6 часов - вино и пиво.

Аэрофлот входит в топ-20 крупнейших авиакомпаний мира.

Аэрофлот располагает самым молодым самолетным парком в мире среди авиакомпаний с численностью более ста воздушных судов. В 2018 году Аэрофлот перевез 35,8 млн человек, а с учетом авиакомпаний Группы "Аэрофлот" - 55,7 млн.

Аэрофлот обладает рейтингом "четыре звезды" от британской консалтинговой компании Skytrax, семь раз был удостоен премии Skytrax World Airline Awards в категории "Лучшая авиакомпания Восточной Европы", а также завоевал рейтинг "пять звезд" от американской авиационной ассоциации APEX.

Аэрофлот - самый узнаваемый авиационный бренд в мире по данным агентства Brand Finance. Авиакомпания занимает четвертое место по цифровизации среди всех авиакомпаний мира по данным американской консалтинговой компании Bain & Company.

 
Ссылки по теме: Другие пресс-релизы «АК "Аэрофлот - российские авиалинии"» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 21 февраля 2019 года | Дайджест публикаций за 21 февраля 2019 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «АК "Аэрофлот - российские авиалинии"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Аэрофлот - российские авиалинии (в процессе тестирования)

Комментарии к новости