Опубликовано: 21.02.2019, 17:05
 

Новейший российский вертолетный двигатель ТВ7-117В проверяют на защиту от птиц, дождя и града


[image]

Двигатели ТВ7-117В разработки и производства санкт-петербургского АО "ОДК-Климов" (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех), предназначенные для вертолета Ми-38, проходят испытания с целью получения одобрения главного изменения в части "Подтверждения работы двигателя в условиях попадания на вход птиц, дождя и града".

В период с 29 по 31 января 2019 г. стенде ФГУП "ЦИАМ им. П.И. Баранова" были успешно проведены испытания по программе "Определение эффективности защиты двигателя от попадания птиц и града". Впереди ТВ7-117В ждет последний этап работ, который будет заключаться в затенении входа двигателя и забросе мелких кусков льда. Он будет проводиться на стенде ОДК-Климов.

В процессе проведения испытаний выполнены последовательные выстрелы градом к оси двигателя со скоростью 83 м/с, а также выстрел птицей массой 1,85 кг к оси двигателя с такой же скоростью в область защитного экрана. Согласно критериям успешности испытаний защитное устройство двигателя ТВ7-117В их выдержало.

"Для этих работ нашими специалистами разработана программа испытаний, обеспечивающих оптимальные режимы проверки и получение результатов, удовлетворяющих российским и зарубежным сертификационным нормам, - заявил генеральный директор ФГУП "ЦИАМ им. П.И. Баранова" Михаил Гордин.

Турбовальный двигатель ТВ7-117В создан на базе серийного турбовинтового двигателя ТВ7-117С(СМ) и предназначен для установки на многоцелевые вертолеты максимальной взлетной массой 15-18 т (Ми-38 и его модификации). Конструкция и электронная система автоматического управления и контроля с полной ответственностью типа FADEC обеспечивает высокую мощность при низком расходе топлива и повышенную надежность полетов.

В двигателе реализована II-я стратегия управления ресурсом. В декабре 2018 г. ТВ7-117В получил от Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиации) одобрение главного изменения, подтверждающее расширение диапазона температур эксплуатации от -60С до +50С.

ОДК представляет двигатель ТВ7-117В на авиационной выставке Aero India 2019, котороая проходит с 20 по 24 февраля в индийском городе Бангалор.

АО "ОДК-Климов" - предприятие российской двигателестроительной отрасли, занимающееся разработкой и производством газотурбинных двигателей и систем управления для самолетов и вертолетов. Включает в себя конструкторское бюро, современную производственную и экспериментальную базы. Предприятием разработаны вертолетные двигатели семейства ТВ3-117/ВК-2500, ВК-2500ПС-03, ТВ7-117В, самолетные двигатели РД-33, и ТВ7-117С/СМ/СТ и их системы управления. Система менеджмента качества ОДК-Климов сертифицирована по международному стандарту AS 9100 rev.D. Входит в АО "Объединенная двигателестроительная корпорация". Расположено в г. Санкт-Петербург.

АО "Объединенная двигателестроительная корпорация" (входит в Госкорпорацию Ростех) - интегрированная структура, специализирующаяся на разработке, серийном изготовлении и сервисном обслуживании двигателей для военной и гражданской авиации, космических программ и военно-морского флота, а также нефтегазовой промышленности и энергетики. Одним из приоритетных направлений деятельности ОДК является реализация комплексных программ развития предприятий отрасли с внедрением новых технологий, соответствующих международным стандартам.

Госкорпорация Ростех - российская корпорация, созданная в 2007 г. для содействия разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения. В ее состав входят более 700 организаций, из которых в настоящее время сформировано 11 холдинговых компаний в оборонно-промышленном комплексе и 4 - в гражданских отраслях промышленности, а также более 80 организаций прямого управления. В портфель Ростеха входят такие известные бренды, как АВТОВАЗ, КАМАЗ, Концерн Калашников, "Вертолеты России", ВСМПО-АВИСМА, Уралвагонзавод и т. д. Организации Ростеха расположены на территории 60 субъектов РФ и поставляют продукцию на рынки более 100 стран. Консолидированная выручка Ростеха в 2017 году достигла 1 трлн. 589 млрд. рублей, консолидированная чистая прибыль - 121 млрд. рублей, а EBITDA - 305 млрд. рублей. Заработная плата в среднем по Корпорации в 2017 году составила 46 800 рублей. Согласно стратегии Ростеха, основной задачей Корпорации является обеспечение технологического преимущества России на высококонкурентных мировых рынках. Одной из ключевых задач Ростеха является внедрение нового технологического уклада и цифровизация российской экономики.

 
Ссылки по теме: Другие пресс-релизы «АО "ОДК"» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 21 февраля 2019 года | Дайджест публикаций за 21 февраля 2019 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «АО "ОДК"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Центральный институт авиационного моторостроения имени П.И. Баранова, Ростехнологии, Вертолеты России, Объединенная двигателестроительная корпорация (в процессе тестирования)

Комментарии к новости