Военное.рф
22 февраля 2019, 09:13
Производители БПЛА оценили возможность подсветки целей новым российским дальномером
Производители беспилотных систем оценили возможность применения нового дальномера, который представят на форуме "Армия-2019", для подсветки целей с воздуха
При заявленной дальности засечки цели в 18 км дальномер-подсветчик НТЕВ.461321.011 весит около 2,4 кг. Несмотря на низкую по сравнению с аналогами массу, по мнению заместителя главного конструктора компании "Эникс" Сергея Побежимова, для авиационного использования новинки потребуется беспилотник тяжелого класса. При этом подсветка цели с воздуха может осложняться низкой облачностью. "А тяжелый класс под облаками - это мишень", - подчеркнул он.
С ним согласен эксперт по беспилотной авиации Денис Федутинов. "Как правило, система лазерной подсветки целей имеется в составе гиростабилизированных оптико-электронных систем (ГОЭС), устанавливаемых на БПЛА начиная с тактического класса. Указанные массогабаритные характеристики (200х160х80 мм, 2,4 кг) просто не позволяют вписать подобное устройство в системы наблюдения малоразмерных аппаратов", - рассказал Mil.Press Военное Федутинов.
Технический директор компании-производителя БПЛА "Аэроб" (входит в состав фонда Сколково) сообщил о возможности применения беспилотника с дальномером-подсветчиком с борта корабля.
"Если происходит подсветка цели для поражения ракетой, как это обычно бывает, такое решение подойдет для беспилотников самолетного типа. Они должны обладать высокой скоростью и маневренностью, чтобы заходить на цель. Мультикоптеры не отвечают таким требованиям. Однако самое лучшее решение - самолеты с вертикальным взлетом: поднялся с неподготовленной площадки или с борта корабля, зашел на цель, барражирует вокруг нее, подсвечивает", - обрисовал возможный сценарий специалист.
Дальномер-подсветчик НТЕВ.461321.011 привезет на форум "Армия-2019" компания "Квантовая оптика". На сегодняшний день новинка не имеет режима ночного видения....
Авторские права на данный материал принадлежат «Военное.рф». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 5, 2025
Тбилисский международный аэропорт обслужил пятимиллионного пассажира
Декабрь 5, 2025
Аэропорт Астаны требовал суд признать своего давнего партнера недобросовестным
Декабрь 5, 2025
Беспилотники Геоскана для видеомониторинга приняты на службу МЧС России
Декабрь 5, 2025
Россия и Индия начали обсуждать совместное производство самолета Ил-114