О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Вышла в свет книга ЦАГИ, посвященная энергетическим системам увеличения подъемной силы самолетов

Как улучшить взлетно-посадочные, маневренные и крейсерские характеристики самолетов? Один из наиболее эффективных способов - применить энергетические системы увеличения подъемной силы (ЭСУПС)

Как улучшить взлетно-посадочные, маневренные и крейсерские характеристики самолетов? Один из наиболее эффективных способов - применить энергетические системы увеличения подъемной силы (ЭСУПС). Этого можно достичь, используя полную энергию силовой установки (обдув крыла струями турбореактивных или турбовинтовых двигателей, управление вектором тяги) либо ее части (струйная механизация крыла).

Монография главного научного сотрудника ФГУП "ЦАГИ", доктора технических наук, профессора МАИ Альберта Петрова "Аэродинамика транспортных самолетов короткого взлета и посадки с энергетическими системами увеличения подъемной силы" обобщает итоги исследований, выполненных в ЦАГИ, а также за рубежом, за период более 40 лет. Многие результаты до настоящего времени не были опубликованы в широкой печати. Одной из основных целей, которые поставил автор, явилось освещение вклада советских и российских ученых в перспективное направление авиационной науки и техники.

"Практическое использование этих материалов авиационными специалистами позволит не повторять пройденный предшествующими поколениями ученых и инженеров путь, избежать возможных ошибок и эффективно реализовывать полученные результаты при разработке новой авиационной техники", - так охарактеризовал вышедшую книгу почетный генеральный конструктор ПАО "Ил", академик РАН Г.В. Новожилов.

Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ "Институт имени Н.Е. Жуковского") основан 1 декабря 1918 года. Сегодня ЦАГИ - крупнейший государственный научный центр авиационной и ракетно-космической отрасли Российской Федерации, где успешно решаются сложнейшие задачи фундаментального и прикладного характера в областях аэро- и гидродинамики, аэроакустики, динамики полета и прочности конструкций летательных аппаратов, а также промышленной аэродинамики. Институт обладает уникальной экспериментальной базой, отвечающей самым высоким международным требованиям. ЦАГИ осуществляет государственную экспертизу всех летательных аппаратов, разрабатываемых в российских КБ, и дает окончательное заключение о возможности и безопасности первого полета. ЦАГИ принимает участие в формировании государственных программ развития авиационной техники, а также в создании норм летной годности и регламентирующих государственных документов.

Национальный исследовательский центр "Институт им. Н.Е. Жуковского" создан в соответствии с Федеральным законом № 326-ФЗ от 4 ноября 2014 года для организации и выполнения научно-исследовательских работ, разработки новых технологий по приоритетным направлениям развития авиационной техники, ускоренного внедрения в производство научных разработок и использования научных достижений в интересах отечественной экономики. В состав центра входят Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е. Жуковского (ЦАГИ), Центральный институт авиационного моторостроения имени П.И. Баранова (ЦИАМ), Государственный научно-исследовательский институт авиационных систем (ГосНИИАС), Сибирский научно-исследовательский институт авиации имени С.А. Чаплыгина (СибНИА) и Государственный казенный научно-испытательный полигон авиационных систем (ГкНИПАС).
...
Авторские права на данный материал принадлежат «ЦАГИ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка