Опубликовано: 22.02.2019, 17:24
 

Аэрофлот получил "Премию HR-бренд 2018" за эффективное проведение конкурса "Лучший по профессии"


[image]

Аэрофлот удостоен награды "Премия HR-бренд 2018" за эффективную реализацию проекта Конкурс профессионального мастерства "Лучший по профессии".

Это мероприятие - одна из исторических традиций Аэрофлота, которая получила в последние годы особое развитие. Конкурс проводится регулярно, является мощным средством массовой мотивации персонала, а также отбора и продвижения лучших кадров.

Одна из отличительных особенностей конкурса "Лучший по профессии" - постоянный рост масштабов проведения и охвата работников. В 2018 году за победу в нем боролись более 1000 работников - представители 30 профессий из 30 департаментов. По итогам были определены 77 призеров, которые показали наилучшие результаты. Кроме того, награды получили работники, победившие в корпоративных номинациях "За лучшее проявление ценностей ПАО "Аэрофлот" в работе в 2018 г.", "Лучший наставник 2018 г." и "Приз зрительских симпатий в честь 95-летия компании".

Завоевав "Премию HR-бренд 2018", Аэрофлот победил в номинации "Рабочий фокус". Он получил наивысшие оценки по ключевым критериям: "Значимость проекта для компании и общества", "Уровень охвата (количественный и территориальный)", "Достигнутые результаты (качественные и количественные)", "Инклюзивность (участие в проекте сотрудников компании, ее партнеров)", "Возможности тиражирования проекта (передача опыта для реализации другими компаниями)".

"Премия HR-бренд" - один из самых престижных российских конкурсов в области развития персонала, благодаря которому лучшие HR-проекты получают признание и известность. Премия широко признана профессиональным сообществом, объединяющим ведущих федеральных и региональных работодателей. Награду получают компании, которые реализовали наиболее интересные HR-проекты, направленные на повышение значимости своих профессий и рост вовлеченности работников.

Получение этой премии подчеркивает лидерские позиции Аэрофлота в сфере развития персонала, а также важность вклада конкурса "Лучший по профессии" в повышение престижа профессий авиационной отрасли, повышение престижа ПАО "Аэрофлот" и гражданской авиации в целом.

Аэрофлот входит в топ-20 крупнейших авиакомпаний мира.

Аэрофлот располагает самым молодым самолетным парком в мире среди авиакомпаний с численностью более ста воздушных судов. В 2018 году Аэрофлот перевез 35,8 млн человек, а с учетом авиакомпаний Группы "Аэрофлот" - 55,7 млн.

Аэрофлот обладает рейтингом "четыре звезды" от британской консалтинговой компании Skytrax, семь раз был удостоен премии Skytrax World Airline Awards в категории "Лучшая авиакомпания Восточной Европы", а также завоевал рейтинг "пять звезд" от американской авиационной ассоциации APEX.

Аэрофлот - самый узнаваемый авиационный бренд в мире по данным агентства Brand Finance. Авиакомпания занимает четвертое место по цифровизации среди всех авиакомпаний мира по данным американской консалтинговой компании Bain & Company.

 
Ссылки по теме: Другие пресс-релизы «АК "Аэрофлот - российские авиалинии"» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 22 февраля 2019 года | Дайджест публикаций за 22 февраля 2019 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «АК "Аэрофлот - российские авиалинии"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Аэрофлот - российские авиалинии (в процессе тестирования)

Комментарии к новости