Опубликовано: 26.02.2019, 13:27
 

Авиакомпания NordStar стала лидером по пунктуальности аэропорта "Домодедово" в январе


[image]

Авиакомпания NordStar стала лидером по пунктуальности выполнения рейсов из московского аэропорта "Домодедово" по результатам работы аэропорта в январе. В первый месяц 2019 года авиакомпания NordStar выполнила 157 рейсов без отклонения от расписания и стала самой пунктуальной авиакомпанией во второй группе перевозчиков. Пунктуальность авиакомпании в январе составила 87,22%.

Рейтинг самых пунктуальных авиаперевозчиков составляется аэропортом "Домодедово" ежемесячно. Пунктуальность авиакомпаний оценивается в восьми категориях, на которые перевозчики делятся в зависимости от частоты выполнения рейсов и максимальной взлетной массы воздушного судна. Авиакомпания NordStar регулярно занимает высокие позиции в списке самых пунктуальных авиакомпаний, что является неотъемлемой частью высоких стандартов обслуживания пассажиров и предоставления услуг.

Напомним, из московского аэропорта "Домодедово" авиакомпания NordStar выполняет ежедневные рейсы в Норильск и Красноярск, а также рейсы в Сочи, Махачкалу, Минеральные Воды и Санкт-Петербург.

Авиакомпания NordStar - российская авиакомпания, входящая в группу компаний ПАО "ГМК "Норильский никель". Входит в число крупных российских авиаперевозчиков с пассажиропотоком более 1 млн. пассажиров в год. С 2017 года после прохождения международного аудита на соответствие стандартам эксплуатационной безопасности авиакомпания включена в реестр операторов IOSA (IATA Operational Safety Audit). Авиапарк состоит из среднемагистральных самолетов Boeing 737-800 и турбовинтовых воздушных судов ATR 42-500. География полетов авиакомпании NordStar насчитывает более 50 регулярных направлений из российских и зарубежных городов. Базовыми авиахабами являются аэропорт "Домодедово" (Москва) и аэропорт "Красноярск". По итогам 2018 г. пассажиропоток авиакомпании NordStar составил 1 млн. 444 тыс. человек. Пассажирам авиакомпания NordStar доступна широкая линейка сервисов и дополнительных услуг, в том числе программы лояльности для физических и юридических лиц, позволяющие накапливать мили за совершенные перелеты и приобретать премиальные авиабилеты.

 
Ссылки по теме: Другие пресс-релизы «АК "NordStar"» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 26 февраля 2019 года | Дайджест публикаций за 26 февраля 2019 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «АК "NordStar"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: International Air Transport Association (IATA), Международная ассоциация воздушного транспорта (в процессе тестирования)

Комментарии к новости