Опубликовано: 27.02.2019, 07:59
 

Вице-премьер Борисов: ОАК вложит дополнительные деньги на устранения недостатков SSJ 100


[image]

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) планирует дополнительно вложить средства устранения "объективных недостатков" послепродажного обслуживания ближнемагистральных самолетов Sukhoi Superjet 100, заявил вице-премьер Юрий Борисов в интервью телеканалу "Россия24". Он добавил, часть оборудования SSJ 100 будет унифициарована с самолетами МС-21, что положительно скажется на себестоимости самолета и сделает его более конкурентоспособным.

"Есть объективные недостатки, связанные с послепродажным и сервисным обслуживанием (SSJ 100. - "Ъ"). Но это беда практически всех типов самолетов российской гражданской авиации", - сказал вице-премьер. По его словам, в программе ОАК уже есть деньги на формирования подобных сетей и на пополнение "страховых запасов".

"Здесь нам нужно будет серьезно подтягиваться. А так в принципе самолет, по отзывам летчиков, получился-то неплохой", - отметил господин Борисов. Он также рассказал, что все допущенные во время создания самолета недостатки и огрехи, которые обнаруживаются в процессе эксплуатации, "будут решаться по мере их возникновения".

SSJ 100 - российский гражданский самолет, разработан в середине 2000-х годов. Пассажировместимость - от 98 до 108 кресел, дальность полета - 3 тыс. км. Цена по каталогу - $35 млн. Продуктовый ряд составляют коммерческие самолеты SSJ 100, версия Sukhoi Business Jet и воздушные суда спецназначения. Самолет использует значительную часть зарубежных комплектующих, в частности, двигатель SaM146 французской Safran.

В 2017 году самолеты SSJ 100 поставлялись преимущественно лизинговым "ВЭБ-Лизинг" (для "Аэрофлота") и ГТЛК ("Ямал", "Азимут", "ИрАэро"). Крупнейший эксплуатант SSJ 100 - компания "Аэрофлот", у него их в парке 50.

Осенью 2018 года "Аэрофлот" и ОАК заключили соглашение на поставку 100 SSJ 100 в 2019-2026 годах.

 
Ссылки по теме:
Дайджест прессы за 27 февраля 2019 года | Дайджест публикаций за 27 февраля 2019 года
Авторские права на данный материал принадлежат газете «Коммерсантъ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: МС-21, Толмачево Кейтеринг, Аэрофлот - российские авиалинии, Азимут, Объединенная авиастроительная корпорация, Государственная транспортная лизинговая компания (в процессе тестирования)

Комментарии к новости