Опубликовано: 27.02.2019, 13:34
 

Авиакомпания отказалась платить за отсутствие горячего питания на борту самолетов


[image]

В Арбитражный суд Красноярского края поступило заявление ООО "АЗУР эйр". Авиакомпания просит признать незаконным постановление Роспотребнадзора о привлечении ее к ответственности в виде штрафа (30 тысяч рублей).

В суде пояснили, что Роспотребнадзор привлек ООО к ответственности за несоблюдение одного пункта "Общих правил перевозки пассажиров, багажа, грузов…". Дело в том, что при продолжительности полета свыше трех часов пассажиры некоторых рейсов не получили горячего питания на борту.

По мнению представителей авиакомпании, наказание незаконно, так как, согласно вышеуказанным правилам, питание и горячие напитки могут не предоставляться пассажирам, если это предусмотрено правилами перевозчика и пассажир проинформирован об условиях обслуживания до заключения договора воздушной перевозки. Информацию об условиях обслуживания (видах питания) на рейсах ООО "АЗУР эйр" можно получить на сайте авиакомпании, и пассажир, по мнению юристов ООО, должен был ознакомиться с данной информацией.

Арбитражный суд решит вопрос о принятии заявления к производству в течение пяти рабочих дней.

 
Ссылки по теме:
Дайджест прессы за 27 февраля 2019 года | Дайджест публикаций за 27 февраля 2019 года
Авторские права на данный материал принадлежат газете «Наш Красноярский край». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Авиакомпания "Azur Air" (в процессе тестирования)

Комментарии к новости