Наш Красноярский край
27 февраля 2019, 13:34
Авиакомпания отказалась платить за отсутствие горячего питания на борту самолетов
В Арбитражный суд Красноярского края поступило заявление ООО "АЗУР эйр". Авиакомпания просит признать незаконным постановление Роспотребнадзора о привлечении ее к ответственности в виде штрафа
В суде пояснили, что Роспотребнадзор привлек ООО к ответственности за несоблюдение одного пункта "Общих правил перевозки пассажиров, багажа, грузов…". Дело в том, что при продолжительности полета свыше трех часов пассажиры некоторых рейсов не получили горячего питания на борту.
По мнению представителей авиакомпании, наказание незаконно, так как, согласно вышеуказанным правилам, питание и горячие напитки могут не предоставляться пассажирам, если это предусмотрено правилами перевозчика и пассажир проинформирован об условиях обслуживания до заключения договора воздушной перевозки. Информацию об условиях обслуживания (видах питания) на рейсах ООО "АЗУР эйр" можно получить на сайте авиакомпании, и пассажир, по мнению юристов ООО, должен был ознакомиться с данной информацией.
Арбитражный суд решит вопрос о принятии заявления к производству в течение пяти рабочих дней....
Авторские права на данный материал принадлежат «Наш Красноярский край». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 26, 2024
В Московском аэропорту Домодедово обновили разметку на ВПП
Апрель 26, 2024
Объявлены победители корпоративного чемпионата ОАК по профессиональному мастерству