О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Аэропорт Нового Уренгоя запустил собственного чат-бота в Viber

Аэропорт Нового Уренгоя запустил официального чат-бота в Viber

Аэропорт Нового Уренгоя запустил официального чат-бота в Viber. Бот может предоставить пассажиру всю необходимую информацию о необходимых рейсах.

Аэропорт Нового Уренгоя для своих пассажиров запустил официальный чат-бот с именем NUrengoyBot в Viber. С помощью нового электронного помощника пассажиры могут получить необходимую информацию о ближайших рейсах, в том числе его номер, авиакомпанию, тип самолета и время вылета и прилета.

Теперь для получения необходимой информации о своем рейсе достаточно просто зайти в диалог с ботом в мессенджере и указать номер своего рейса или название города. Электронный собеседник сам предоставит информацию об открытии и закрытии регистрации, номере стойки, начале или завершении посадке, номере выхода и начале выдачи багажа. Обратиться к боту за помощью можно в любое время суток.

Кроме того, можно подписаться на рассылку об изменениях в расписании интересующего рейса, сообщает пресс-служба аэропорта Нового Уренгоя. Для начала общения с чат-ботом необходимо считать QR-код, размещенный на сайте аэропорта.

Напомним, что в аэропорту Нового Уренгоя недавно начала работать единая линия справочной службы. По словам директора аэропорта Романа Бочкова, сотрудники воздушной гавани понимают, как важно для пассажиров иметь возможность оперативно получить полную и точную информацию об интересующих рейсах...
Авторские права на данный материал принадлежат «Fedpress.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка