Опубликовано: 01.03.2019, 10:25
 

Комарова анонсировала новую схему авиаперевозок Utair в Югре

Начнет работать в апреле


[image]

Авиакомпания Utair в апреле запустит новую схему пассажирских перевозок для жителей ХМАО-Югры. Об этом на встрече с редакторами региональных СМИ заявила губернатор Наталья Комарова, сообщает Ugra-news.ru.

При разработке новой маршрутной сети, по данным главы округа, перевозчик опирался на три главных принципа: доступность перевозок, эффективное использование инфраструктуры аэропортов Сургута, Ханты-Мансийска, и Нижневартовска, а также загрузку своих ресурсов.

При этом Комарова согласилась, что к авиакомпании есть еще немало вопросов - по стоимости билетов, качеству услуг, удобству расписания, возможностям межмуниципального сообщения.

Также глава региона отметила, что правительство Югры ищет возможности помочь перевозчику выполнить обязательства перед кредиторами: "Когда президент заявил о возможности создания государственной компании, которая была бы базовой для межрегиональных перевозок, я как губернатор посчитала нашу авиакомпанию хорошо подготовленной к такого рода деятельности - в связи с тем, что компания располагает собственным самолетным и вертолетным парком, воздушными судами соответствующего класса, наработана уникальная маршрутная сеть. Такое предложение мы внесли. И сейчас по поручению правительства Российской Федерации финансовые институты пытаются сформировать модель, как может быть создан такой государственный перевозчик".

Ранее либерал-демократ Виктор Сысун сообщил "Уралинформбюро", что жители региона недовольны высокими ценами на билеты Utair, небольшим разнообразием рейсов перевозчика и постоянными задержками в аэропортах вылета.

Стоит напомнить, что в конце прошлого года Utair, 38,828% акций которой принадлежит правительству ХМАО-Югры, приостановила выплаты по 7-летнему синдицированному кредиту (сумма - 18,9 миллиарда рублей). Перевозчик решил попридержать средства, чтобы обеспечить бесперебойную работу в низкий по спросу зимний сезон.

Позже было озвучено, что Utair намерена завершить реструктуризацию своих долговых обязательств к середине 2019 года.

В феврале долги авиакомпании стали предметом совещания в Минтрансе РФ. По его окончании вице-премьер Максим Акимов заявил, что банкротство Utair - самый худший вариант решения проблемы. А банки-кредиторы, которые контролируют свыше 75% синдицированного долга, по данным "Ведомостей", решили не предпринимать активных шагов по взысканию задолженности с перевозчика. Однако позже стало известно, что МТС Банк подал иск в Арбитражный суд Москвы против Utair. Сумма претензий финансовой организации - 8,69 миллиона рублей.

 
Ссылки по теме:
Дайджест прессы за 1 марта 2019 года | Дайджест публикаций за 1 марта 2019 года
Авторские права на данный материал принадлежат сайту «УралИнформБюро». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Авиакомпания Utair, ЮТэйр (UTair) (в процессе тестирования)