Опубликовано: 01.03.2019, 14:46
 

За три года авиакомпания в пять раз увеличила долю он-лайн продаж


[image]

Ровно три года назад, 1 марта 2016 года, авиакомпания "Полярные авиалинии" перешла на IT-решения крупнейшего российского дистрибутора "Сирена Трэвел". Как показала практика, данное решение было правильным. Новая система задействовала все имеющиеся механизмы поиска и бронирования билетов, позволив сделать оформление авиабилетов для пассажиров максимально удобным и оперативным, а также положительно отразилась на объемах продаж. Если в начале 2016 года доля интернет-продаж составляла порядка 1,7% от общих продаж, то к 2019 году она выросла более чем в 5 раз, превысив 11%, а в пиковые периоды до 16%.

То, что пассажиры и предприятие только выиграли от этого, вне сомнения. Стало доступным и понятным бронирование и продажа авиабилетов на официальном сайте АК "Полярные авиалинии". Каждый пользователь свободно сможет регулировать операции по покупке или возврату авиабилетов. Удобный и простой инструментарий, адаптированный под мобильные устройства, легко позволяет проводить операции.

Стоит отметить, что приобретение авиабилетов на сайте "полярников" имеет свои плюсы - нет комиссии и сборов, то есть обходится дешевле.

 
Ссылки по теме: Другие пресс-релизы «АК "Полярные авиалинии"» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 1 марта 2019 года | Дайджест публикаций за 1 марта 2019 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «АК "Полярные авиалинии"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Комментарии к новости