Коммерсантъ - Екатеринбург
1 марта 2019, 19:27
Власти ХМАО пообещали сохранить авиакомпанию Utair
Власти Ханты-Мансийского округа (ХМАО) пообещали сделать все, чтобы авиакомпания Utair не прекратила свою деятельность
По словам губернатора, сегодня для оценки состояния дел и возможностей авиакомпании привлечен независимый эксперт - Райффайзенбанк. "У компании есть вопросы по стоимости билетов, качеству услуг, удобству расписания и возможностям межмуниципального сообщения. Многие из них возникли в связи с внутренними трудностями в компании",- сообщила она.
С апреля Utair планирует запустить новую схему авиаперевозок. Новый проект организует воздушное сообщение из аэропортов округа в аэропорты Сургута, Ханты-Мансийска и Нижневартовска. Наталья Комарова уверена, что Utair готов и может претендовать на то, чтобы стать государственной компанией, "которая была бы базовой для межрегиональных перевозок". Соответствующее предложение поддержали в правительстве РФ осенью 2018 года.
Ранее сообщалось, что авиакомпания Utair допустила просрочку по расчетам с банками-кредиторами в декабре 2018 года. К концу февраля перевозчик должен представить синдикату из 11 банков-кредиторов обновленную финансовую модель. Под нее компания рассчитывает реструктурировать кредиторскую задолженность на 39,1 млрд руб., которую на данный момент не в состоянии своевременно обслуживать. Компании удалось договориться с банками, чтобы те автоматически не списывали средства со счетов, иначе Utair пришлось бы остановить перевозки. Глава Сбербанка Герман Греф говорил, что готов пойти навстречу авиакомпании и реструктурировать долг. Тем не менее в правительстве РФ уже не исключают и банкротства авиакомпании, хотя и считают этот вариант худшим из возможных.
"Сейчас авиакомпания не имеет просроченной задолженности перед коммерческими кредиторами, персоналом, аэропортами, налоговыми компаниями. Программа перевозок пассажиров выполняется в полном объеме",- сообщили в авиакомпании. Там добавили, что они предпринимают меры по сокращению расходов и сроков погашения дебиторской задолженности. Кроме этого, рассматривается реструктуризация лизингового портфеля....
Авторские права на данный материал принадлежат «Коммерсантъ - Екатеринбург». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 26, 2024
В Московском аэропорту Домодедово обновили разметку на ВПП
Апрель 26, 2024
Объявлены победители корпоративного чемпионата ОАК по профессиональному мастерству