Опубликовано: 07.03.2019, 09:07
 

Встречаем весну с FlyArystan. Первый отечественный лоукостер готовится к старту продаж


[image]

С большим нетерпением казахстанцы ожидают информацию о старте продаж и начале полетов воздушных судов FlyArystan. О текущем положении дел, кадровых вопросах и секрете успешной руководительницы в преддверии 8 марта рассказала директор по маркетингу и продажам авиакомпании Flyarystan Жанар Жайлауова

- Жанар, когда же это все-таки произойдет, каков процент готовности?

- Поскольку низкобюджетная модель работы полностью отличается от работы авиакомпаний полного обслуживания, внедрение компании на рынок является долгосрочным процессом, требующим технической поддержки вовлеченных организаций. Основные моменты по части дистрибуции продаж уже завершены, но, как и в любом новом проекте, остается много деталей, которые мы сейчас дорабатываем. Полеты начнутся в мае 2019, дату старта продаж мы объявим в течение следующего месяца, пусть это станет сюрпризом для наших пассажиров. Тем временем у пассажиров есть отличная возможность узнать первыми о старте продаж, зарегистрировавшись на нашем официальном сайте flyarystan.com.

- Чей опыт лоукостеров FlyArystan взял на вооружение?

- FlyArystan будет представлять классическую модель лоукост-авиакомпании, следуя примерам успешных авиакомпаний, таких как Easyjet, Indigo, Cebu Pacific и Air Asia.

- Расскажите о своих будущих сотрудниках. Кого и на какие службы, кроме летного состава, вы набираете?

- В настоящее время идет набор сотрудников в Центр обслуживания пассажиров. Мы ищем как продвинутых профессионалов, так и начинающих специалистов, настоящих энтузиастов, которые будут стоять у истоков создания компании и создавать историю абсолютно нового проекта для страны. Особенно в Год молодежи мы призываем молодых людей начать карьеру вместе с нами.

- Какими вы их видите?

- Одной из ценностей компании FlyArystan является многофункциональность, например, тот же Центр обслуживания пассажиров. Для безупречного качественного сервиса сотрудники должны видеть и понимать весь путь пассажира, начиная от бронирования авиабилета до регистрации и посадки в самолет. Таким образом, наши сотрудники, пройдя соответствующий тренинг, будут в своем роде универсальными, выполняя работу в нескольких направлениях в сфере обслуживания пассажиров.

- А если говорить о летном составе, насколько укомплектован состав экипажей? Где и как вы обучаете бортпроводников?

- Обучение бортпроводников идентично учебному процессу авиакомпании "Эйр Астана". Практическая часть по безопасности проходит во Франкфурте. Также бортпроводники получают сервис-тренинги, специально разработанные для лоукост-модели со спецификой обслуживания на борту, включая продажи на борту. В настоящий момент мы укомплектовали 2 группы из 30 новых бортпроводников и 12 опытных бортпроводников из "Эйр Астаны", а в августе будет набрана новая группа с увеличением частоты и открытием новых маршрутов. Что касается пилотов, то сейчас идет процесс их набора. Ожидаем часть пилотов принять из авиакомпании "Эйр Астана".

- Какой будет форма экипажа? Кто разработал дизайн, а кто занимался пошивом?

- Форма экипажа соответствует стилю бренда - яркая и запоминающаяся, выдержанная в цветовой гамме логотипа. Разработкой дизайна занималась команда FlyArystan. Это был по-настоящему живой процесс, в котором принял участие каждый сотрудник нашего коллектива. Было настоящее голосование. Прежде всего мы руководствовались удобством и практичностью в определении дизайна униформы. Что касается выбора поставщика по пошиву, то это был открытый конкурс, где каждый мог принять участие. Пошивом занимается местная казахстанская компания.

- Какой будет ценовой диапазон у FlyArystan?

- Цены будут доступными и в разы ниже существующих цен авиакомпании "Эйр Астана".

- Где и как казахстанцы могут приобретать билеты? За сколько времени заранее нужно "ловить" самые низкие тарифы?

- Билеты можно будет приобрести на официальном сайте flyarystan.com, в контакт-центре авиакомпании, который будет активирован после старта продаж, и в туристических агентствах города.

- В преддверии 8 Марта было бы интересным узнать вашу историю. Вы являетесь директором по маркетингу и продажам - как вы попали во FlyArystan?

- В 2006 году я начала как специалист по продажам европейских направлений авиакомпании "Эйр Астана", с тех пор на протяжении последних 13 лет я работала в департаменте продаж и маркетинга на различных участках, в том числе и на позициях директора как в Казахстане, так и в зарубежных представительствах авиакомпании.

- В чем плюсы и минусы работы в этой области?

- В маркетинге и продажах основной задачей является влияние на потребительское поведение покупателя в той или иной стране в сторону выбора нашей авиакомпании. Каждая страна особенная, везде свои требования рынка, и не всегда успех может быть на ожидаемом уровне. Плюс в том, что мы как авиакомпания изучаем и открываем культуры разных стран, даем возможность путешествовать. Классическая модель лоукостера FlyArystan - это что-то новое для казахстанских пассажиров, есть свои трудности по внедрению и принятию отличий от авиакомпании полного цикла, какой является "Эйр Астана", но одновременно в этом и прелесть - представлять что-то совершенно новое, иное.

- В чем, по-вашему, заключается секрет успешной женщины-руководителя?

- Думаю, здесь нет секрета. Неважно, женщина ли ты или мужчина, успех не бывает случайным, все это - результат непрерывного труда. Целеустремленность и труд для меня являются главными драйверами успеха.

- Какими качествами должна обладать женщина-руководитель?

- Всеми теми же, что и мужчина, ввиду того что, вне зависимости от пола, перед руководителем стоят одни и те же задачи, но я бы добавила пару качеств, такие как стрессоустойчивость и фокус на конечный результат.

- Напоследок хотелось бы услышать ваши пожелания в честь праздника.

- Милые женщины, от имени авиакомпании FlyArystan поздравляем вас с Международным женским днем! Желаем вам любви в сердцах, замечательного настроения и прекрасного самочувствия!

 

Дайджест прессы за 7 марта 2019 года | Дайджест публикаций за 7 марта 2019 года
Авторские права на данный материал принадлежат журналу «Forbes-Казахстан». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Комментарии к новости