О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Китай готовится к испытаниям первого прототипа регионального лайнера MA-700

Пресс-секретарь государственного китайского авиационного конгломерата Чжоу Гоцян сообщил, что субподрядчики уже приступили к сборке компонентов первого образца MA-700 еще в декабре 2018 года

Пресс-секретарь государственного китайского авиационного конгломерата Чжоу Гоцян сообщил, что субподрядчики уже приступили к сборке компонентов первого образца MA-700 еще в декабре 2018 года.

Первый прототип турбовинтового регионального авиалайнера MA-700 готовиться сойти со сборочной линии уже в сентябре текущего года, и до конца года совершить своей первый испытательный полет, сообщили в Авиационной промышленной корпорации Китая (AVIC), передает 11 марта газета China Daily.

Пресс-секретарь государственного китайского авиационного конгломерата Чжоу Гоцян сообщил, что субподрядчики уже приступили к сборке компонентов первого образца MA-700 еще в декабре 2018 года.

"Согласно нашим планам, первый прототип MA-700 будет готов уже в сентябре текущего года, после чего сразу начнется подготовка к его первому полету. Мы стремимся к тому, чтобы успеть испытать самолет до конца 2019 года", - заявил Чжоу.

Корпорация AVIC уже получила 285 заказов на новый самолет от 11 покупателе, отметил он. Среди покупателей числятся китайские компании China"s Joy Air и Poly Technologies, а также иностранные клиенты вроде Nepal"s Air Avenues и Cambodia Bayon Airlines.

Компания приступила к разработке новейшего самолета еще в декабре 2013 года, поставив целью усовершенствовать и заменить существующий MA-60 и его модификации, который был разработан в далекие 90-е годы прошлого века.

Главный конструктор проекта Дун Цзяньхун отметим, что самолет будет обладать максимальной грузоподъемностью 8,6 тонн и максимальным взлетным весом 27,6 тонн. На его борту может уместиться до 86 пассажиров, а радиус полета не будет превышать 2,7 тыс. км при максимальной скорости 637 км/ч.

Отмечается также, что самолет без проблем способен приземляться практически в любом аэропорту мира и даже там, где имеется крайне плохая инфраструктура. Самолет использует современное оборудование от ведущих мировых поставщиков в сфере авиационного оборудования вроде американского Rockwell Collins или канадского Pratt and Whitney.

Как сообщало ИА REGNUM, Китай планирует продолжить испытания своего самолета-амфибии AG600, который также разрабатывается силами корпорации AVIC. В текущем году планируется подвергнуть испытаниям сразу четыре машины, а по итогам их внести конструктивные поправки в устройство машины....
Авторские права на данный материал принадлежат «Regnum». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка