Опубликовано: 12.03.2019, 17:01
 

United Airlines перезапустила платформу для бизнес-клиентов


[image]

Американская авиакомпания United Airlines запустила новый бренд для корпоративных клиентов - United for Business.

Для него разработаны новый веб-сайт и ряд предложений, нацеленных на представителей компаний и тревел-агентств. По словам вице-президента авиакомпании по международным продажам Джейка Сефолиа, предыдущая стратегия United предполагала "устаревший подход к взаимодействию покупателя и продавца". Сайт для бизнес-клиентов был перенасыщен текстом и ориентировался на заказчиков, которые знают, что ищут.

Тогда как новая страница united.business упрощает поиск по предложениям перевозчика, отметил Сефолиа. Появились специальные разделы для малого и среднего бизнеса вместо названий продуктов United, с которыми новые клиенты могут быть не знакомы.

Напомним, ранее авиакомпания объявила о своих планах привлечь больше платежеспособных пассажиров, вдвое увеличив количество мест премиум-класса на своих самолетах.

 

Дайджест прессы за 12 марта 2019 года | Дайджест публикаций за 12 марта 2019 года
Авторские права на данный материал принадлежат сайту «Buying Business Travel Russia». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Комментарии к новости