О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Крушение Boeing 737 MAX 8 в Эфиопии: какие самолеты есть в Казахстане

Самолет марки Boeing 737 MAX 8, который потерпел крушение недалеко от эфиопского города Дэбрэ-Зэйт, считается одной из самых последних разработок американской корпорации The Boeing Company

Самолет марки Boeing 737 MAX 8, который потерпел крушение недалеко от эфиопского города Дэбрэ-Зэйт, считается одной из самых последних разработок американской корпорации The Boeing Company. Что известно об этом лайнере и какие казахстанские авиаперевозчики его используют - в материале Tengrinews.kz. Boeing 737 MAX - четвертое поколение самолетов Boeing 737. Лайнеры пришли на смену Boeing 737 Next Generation. Первый полет этой модели состоялся в январе 2016 года. Воздушное судно может перевозить 162-175 пассажиров. Самолеты 737 MAX оснащены новейшими двигателями, а также рядом улучшений в конструкции крыла и фюзеляжа. Средняя стоимость самолета 737 MAX 8 составляет 121,6 миллиона долларов. Как отметил казахстанский авиаэксперт Дмитрий Душимов, Boeing 737 MAX 8 является среднемагистральным. Такие лайнеры летают на расстояния от 2,5 тысячи до 6 тысяч километров. Дальнемагистральные преодолевают расстояния свыше этой дистанции. "Это надежные машины, которые хорошо себя зарекомендовали. Так как это новая современная разработка, ее надо грамотно эксплуатировать, знать тонкости конструкции. Насколько я знаю, в Казахстане Boeing 737 MAX 8 есть в парке только у авиакомпании SCAT", - сообщил эксперт. Между тем Комитет гражданской авиации МИИР РК направил директиву авиакомпаниям Казахстана. КГА рекомендовал казахстанским авиакомпаниям, имеющим в своем парке воздушные суда типов: Б-737 (CLASSIC, NG, MAX), Б-757/767, провести тренинги, разработать процедуры, а также включить в программу тренажерной подготовки действия экипажей в ситуациях при неправильных показаниях приборов скорости на этапах взлета, набора высоты и эшелона. Авиакомпания SCAT начала полеты Boeing 737 MAX 8 в апреле 2018 года. В пресс-службе сообщили, что воздушное судно эксплуатируется в штатном режиме и замечаний по его работе не наблюдается. "На данный момент делать какие-то заключения о причинах произошедшего (о крушении самолета в Эфиопии - примечание автора) невозможно. По сообщению коллег, корпорация будет оказывать поддержку в расследовании", - сообщили в пресс-службе SCAT....
Авторские права на данный материал принадлежат «Tengrinews.kz». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка