Опубликовано: 15.03.2019, 11:38
 

Сердобольный пилот задобрил пассажиров задержанного рейса гамбургерами


[image]

Пилот американской авиакомпании Mesa Airlines заказал всем пассажирам рейса, задержанного на несколько часов, гамбургеры. Об этом сообщает Fox News.

Самолет должен был вылетать из аэропорта города Талса в Хьюстон, однако задержался на 4,5 часа. Тогда пилот Мэтью Хошор решил задобрить пассажиров едой и заказал 70 гамбургеров в заведении рядом с аэропортом.

Пассажир самолета Сэм Уокер поделился фотографией сердобольного пилота в социальных сетях. "Наш рейс задерживают уже на 2,5 часа, и наш командир Мэтью заказал каждому человеку на борту ланч в забегаловке Fat Guys Burger. Хорошие люди и сервис до сих пор существуют!" - подписал он пост.

Авиакомпания поблагодарила пилота и заявила, что гордится свой командой.

Это не первый случай, когда члены экипажа проявляют такую заботу о пассажирах задержанного рейса. В начале марта пилот авиакомпании Air Canada заказал на борт 23 пиццы с сыром и пепперони для пассажиров, которым пришлось провести несколько часов в самолете из-за плохих погодных условий.

 

Дайджест прессы за 15 марта 2019 года | Дайджест публикаций за 15 марта 2019 года
Авторские права на данный материал принадлежат информационному агентству «Lenta.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Комментарии к новости