О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Аэропорт Шереметьево разработал и внедрил новую программу мотивации и раскрытия потенциала персонала

Международный аэропорт Шереметьево подвел первые итоги реализации программы признания "ТРИУМФ", направленной на выявление и поощрение лучших сотрудников за инициативы и достижения

Международный аэропорт Шереметьево подвел первые итоги реализации программы признания "ТРИУМФ", направленной на выявление и поощрение лучших сотрудников за инициативы и достижения.

15 марта в аэропорту состоялось торжественное награждение десяти лучших сотрудников по итогам 2018 года с участием руководства АО "МАШ" и дочерних компаний.

Номинантами премии стали 100 лучших сотрудников из числа награжденных ранее по итогам 3 и 4 кварталов 2018 года в рамках программы признания. Выбор был сделан на основании объективного голосования за достижения и производственные результаты. Победители были определены в 3 группах: рабочие, специалисты и руководители.

Лучшие сотрудники аэропорта Шереметьево получили туристические сертификаты номиналом 200 000 рублей, а их фотографии были размещены на центральных местах досок достижений в пассажирских терминалах и административных зданиях.

Первый заместитель Генерального директора АО "МАШ" Андрей Никулин особо отметил: "Эффективная команда профессионалов аэропорта Шереметьево - это самый ценный и важный ресурс нашей компании, источник новых побед на благо пассажиров и нашей страны в целом. Высокопроизводительный труд, доброжелательность к клиентам и преданность своему делу всего многотысячного коллектива - все это позволило аэропорту достичь новых беспрецедентных результатов, укрепить лидерство по качеству сервиса и пунктуальности полетов среди крупнейших аэропортов Европы и закрепить почетный статус основных воздушных ворот в современную гостеприимную Россию".

Среди основных достижений сотрудников были выделены процессы по усовершенствованию техники и производственных процедур, выдвижение полезных инициатив, реализация которых привела к улучшению качества обслуживания пассажиров и сервисов для авиакомпаний, образцовая работа по предотвращению сбойных ситуаций и вклад в развитие передовых технологий.

Создание сильной и эффективной корпоративной культуры является одним из ключевых приоритетов Шереметьево. Одним из свидетельств успешности выстроенной системы развития и мотивации персонала является преемственность поколений. Более 500 сотрудников трудятся в компании более 35 лет, в аэропорту насчитывается 30 трудовых династий с общим трудовым стажем более 200 лет.

Программа признания "ТРИУМФ" - это дополнительный инструмент мотивации сотрудников, который позволяет выявлять эффективные практики, по достоинству поощрять лучших сотрудников и формировать культуру достижений. Для сотрудников - это действенный стимул для проявления высоких профессиональных качеств и полезной инициативы.

Решение о внедрении программы признания "ТРИУМФ" было принято администрацией аэропорта на основе изучения мнения и предложений трудового коллектива. "Триумф" предполагает три уровня поощрения для отличившихся сотрудников, заслуги которых отмечены руководителями и коллегами.

Поощрениями на ежеквартальном уровне удостаиваются 50 лучших сотрудников, которые определяются по ходатайству непосредственных руководителей. Лучшие сотрудники квартала становятся обладателями денежной премии. Их имена и фотографии размещаются на досках достижений в общедоступных зонах терминалов и административных зданиях аэропорта.

Среди победителей в конце года руководители аэропорта определяют 10 лучших сотрудников, которые становятся обладателями статуса "Работник года" - их имена объявляются на ежегодной торжественной церемонии чествования лучших сотрудников. В качестве награды отличившиеся сотрудники получают туристические сертификаты, по которым могут лично или с семьей отправиться в путешествие.

Международный аэропорт Шереметьево - крупнейший российский аэропорт по объемам пассажирских и грузовых перевозок, взлетно-посадочных операций, площади аэровокзального комплекса и мощности карго-комплекса. Маршрутная сеть Шереметьево составляет свыше 220 направлений. По итогам 2018 года аэропорт Шереметьево обслужил 45 млн 836 тыс. пассажиров, что на 14,3% превысило итоги 2017 года.

В 2018 году проект Шереметьево по массовому подбору персонала в связи с масштабным инфраструктурным развитием аэропорта "Работа рядом с небом" стал победителем премии WOWHR в номинации MAKETEAM!
...
Авторские права на данный материал принадлежат «Международный аэропорт "Шереметьево"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка