О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Sabre решает сложные задачи авиационного ритейла: от NDC до электронной витрины нового поколения

Sabre Corporation возглавляет совместную инициативу игроков рынка в области создания ритейла нового поколения для авиационной индустрии: от персонализированных предложений на базе протокола NDC до инновационного подхода к выбору, сравнению и бронированию

Sabre Corporation возглавляет совместную инициативу игроков рынка в области создания ритейла нового поколения для авиационной индустрии: от персонализированных предложений на базе протокола NDC до инновационного подхода к выбору, сравнению и бронированию туристических услуг.

Sabre представляет авиакомпанию Delta Air Lines в качестве нового участника программы "Больше, чем NDC", направленной на ускорение разработки, интеграции и тестирования комплексных NDC-технологий. Совместно с ATPCO Sabre также работает с Delta и другими крупными авиаперевозчиками над созданием и тестированием нового подхода к совершению покупок на базе стандартов электронной витрины следующего поколения (Next Generation Storefront - NGS), которые сейчас находятся в стадии разработки.

"Внедрение технологий современного ритейла в непрямых каналах продаж требует изменений во всей экосистеме дистрибуции. Инициатива Sabre "Больше, чем NDC" - это отличная платформа для межотраслевого сотрудничества, в которой мы видим возможность масштабно использовать преимущества NDC и минимизировать неудобства для наших агентств и клиентов, - отметил Джефф Лобл (Jeff Lobl), управляющий директор Delta по стратегии дистрибуции. - Мы приветствуем участие Sabre в проекте Next Generation Storefront и намерение компании значительно улучшить опыт совершения покупок, который обеспечит эта инициатива".

Решение Sabre по NGS, созданное на основе новейшего API, классифицирует предложения авиакомпаний по характеристикам продуктов и упорядочивает данные для удобного сравнения вариантов. Таким образом, выдача результатов поиска перелетов будет содержать полные линейки продуктов перевозчиков, что позволит агентствам, подключенным к Sabre, онлайн-агентствам и другим продавцам предоставлять путешественникам более точную информацию для выбора наиболее подходящего предложения. Во втором квартале 2019 года Sabre планирует приступить к тестированию продукта вместе с партнерами по программе "Больше, чем NDC".

"Авиационный контент становится все более комплексным: фирменные тарифы, широкий ассортимент дополнительных услуг, пакетные продукты и скорый запуск динамических предложений на базе NDC. Новый вызов для отрасли заключается в том, как отобразить эти разнообразные предложения для удобного сравнения, - отметил Бретт Берджесс (Brett Burgess), старший вице-президент Sabre Travel Network по продуктовой стратегии. - Наше решение обладает необходимой гибкостью для сравнения и интеграции множества характеристик продуктов, а также возможностью настройки исходя из потребностей наших заказчиков".

ATPCO приглашает заинтересованные стороны присоединиться к рабочей группе по NGS, ответственной за координацию и управление разработкой новых стандартов. В нее входят авиакомпании, представители каналов продаж и поставщики технологий, включая Sabre и Delta.

"Next Generation Storefront будет способствовать созданию более эффективного подхода к совершению покупок и изменит представление путешественников о ценности продукта при бронировании авиабилетов, - отметил Джонатан Савич (Jonathan Savitch), коммерческий директор ATPCO. - Мы рады инновациям Sabre в рамках отраслевой инициативы по улучшению опыта покупок через NGS и с нетерпением ждем возможности использовать эти разработки с Sabre и всей индустрией".

Sabre Corporation (NASDAQ: SABR) - ведущий поставщик технологий для мировой индустрии туризма и путешествий. Сотни авиакомпаний и тысячи отелей используют программное обеспечение, базы данных, мобильные технологии и решения по дистрибуции Sabre, которые помогают им реализовать ключевые функции бизнеса, такие как бронирование авиаперелетов и проживания в отеле, управление доходами, управление расписанием полетов, развитием сети и ресурсами экипажей. Sabre также выступает ведущей торговой площадкой, связывающей поставщиков туристических услуг с конечными потребителями. Объем операций на площадке Sabre составляет более $120 млрд в год. Штаб-квартира компании находится в городе Саутлейк (Техас, США). Sabre предоставляет услуги клиентам в более чем 160 странах по всему миру....
Авторские права на данный материал принадлежат «Sabre». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка