О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Работницу Шереметьево уволили за неприличный жест

Пассажир "Аэрофлота" при регистрации на рейс получил флаер с рекламой бизнес-зала "Рублев". Он решил, что листок дает право на бесплатный проход в зону повышенной комфортности. Однако сотрудница отказала в обслуживании

Сотрудница компании "Шереметьево ВИП", показавшая клиенту средний палец в ответ на вопрос о бизнес-зале, уволена из организации.

Пассажир "Аэрофлота" при регистрации на рейс получил флаер с рекламой бизнес-зала "Рублев". Он решил, что листок дает право на бесплатный проход в зону повышенной комфортности. Однако сотрудница отказала в обслуживании.

Клиент ушел из помещения, но чуть позже вернулся. На попытку уточнить, в чем именно заключалась функциональность флаера, работница ответила демонстрацией среднего пальца, написал мужчина в своем Twitter.

Согласно данным аэропорта, пассажир игнорировал объяснения персонала.

В результате сотрудник бизнес-зала проявила непрофессионализм и неуважение к клиенту, позволив себе недопустимую эмоциональную реакцию на рабочем месте, - написали представители воздушной гавани в Twitter.

Компания принесла пассажиру свои извинения в связи с произошедшим.

Ранее News.ru сообщал, что против пассажира "Аэрофлота", пытавшегося возместить стоимость билетов по поддельному документу, возбуждено уголовное дело. Мужчина купил два билета на рейс Москва - Пхукет по невозвратному тарифу. Через 4 дня он попросил вернуть средства, предоставив больничный лист. "Аэрофлот" вернул деньги, однако позже выяснилось, что лист нетрудоспособности был поддельным....
Авторские права на данный материал принадлежат «news.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка