О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Уральский завод готовит к летным испытаниям четыре новых двигателя для малой авиации

"Уральский завод гражданской авиации" (УЗГА) готовит к летным испытаниям четыре новых авиационных двигателя для самолетов малой и региональной авиации

"Уральский завод гражданской авиации" (УЗГА) готовит к летным испытаниям четыре новых авиационных двигателя для самолетов малой и региональной авиации. Авиадвигатель ВК-800С, который разрабатывается в рамках программы импортозамещения, сейчас находится в стадии сертификации, сообщил ТАСС генеральный директор предприятия Вадим Бадеха.

"Двигатель находится в стадии сертификации, одновременно в работе три опытных образца проходят различные виды испытаний, еще четыре двигателя готовятся к поставке на летные испытания", - сказал Бадеха.

Ранее ТАСС сообщал, что новый двигатель ВК-800С разработан для силовой установки однодвигательных и двухдвигательных самолетов малой и региональной авиации. Основным самолетом, на который поставят двигатель ВК-800, станет L-410 - его новые модификации.

"Всю документацию на двигатель ВК-800С УЗГА совместно с ЛКТ (научно-производственный центр "Лопатки. Компрессоры. Турбины") разработали самостоятельно", - пояснил Бадеха.

Он также сообщил, что предприятие планирует ежегодно выпускать до 100 авиационных двигателей различной модификации для самолетов малой и региональной авиации.

"В 2019 году изготавливаются порядка десяти двигателей в рамках сертификации, в дальнейшем, на стадии серийного производства планируется выпуск до 100 двигателей в год различных модификаций", - сказал Бадеха.

Новый двигатель ВК-800С разработан для самолетов малой и региональной авиации. Основным самолетом, на который поставят двигатель ВК-800, станет L-410 - его новые модификации.

"Двигатель разрабатывается не только в самолетной, но и в вертолетной модификации. Поэтому кроме самолетных фирм потенциальными покупателями двигателя могут быть также вертолетостроительные фирмы", - пояснил Бадеха.

L-410 - один из самых распространенных в мире пассажирских самолетов для местных авиалиний. Его регулярная эксплуатация началась в 1971 году, в чешских Куновицах было построено более 1,1 тыс. машин различных модификаций, 862 из них были поставлены в СССР.

Ожидается, что уральский авиазавод сможет производить до 20 пассажирских самолетов L-410 ежегодно, а уровень локализации предприятия к концу 2021 года должен вырасти с нынешних 35% до 72%. АО "Уральский завод гражданской авиации" - одно из крупнейших авиаремонтных предприятий России. Завод специализируется на ремонте авиационных двигателей, редукторов и агрегатов....
Авторские права на данный материал принадлежат «ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка