Опубликовано: 27.03.2019, 20:43
 

Аэроэлектромаш представит на HeliRussia 2019 сверхлегкие вертолеты и авиационный электродвигатель


[image]

В рамках XII Международной выставки вертолетной индустрии HeliRussia 2019 компания "Аэроэлектромаш" представит свои оригинальные разработки - сверхлегкий вертолет R-34 и электродвигатель ВД 25000 для привода воздушных винтов летательных аппаратов, а также сверхлегкий вертолет - тренажер VA-115, разработки компании RotorSchmiede, Германия. Экспозиция АО "Аэроэлектромаш" будет представлена на стенде №2С.

Вертолет R-34 создан по техническому заданию компании "Аэроэлектромаш" совместно с ОКБ "Ротор" (г. Кумертау). На HeliRussia 2019 будет представлен летный экземпляр вертолета R-34, который участвует в летных испытаниях.

Сверхлегкий вертолет R-34 построен с применением соосной схемы несущих винтов и является самым компактным, экономичным и малошумным вертолетом в своем классе. Вертолет оснащен бензиновым двигателем Rotax 915 мощностью 130 л.с., в конструкции применена бесшарнирная подвеска лопастей с композитным торсионом, а также парашютная спасательная система. Максимальная высота полета - 4,5 км, заявленная дальность - до 600 км. Ведутся разработки по применению R-34 в беспилотном варианте.

VA-115 также построен по соосной схеме и относится к сверхлегкому классу. Машина предназначена для обучения летного состава. На HeliRussia 2019 будет представлен полноразмерный макет разработки. Конструкция VA-115 предполагает использование двух электродвигателей мощностью 34 л.с. для привода несущих винтов, разработки компании "Аэроэлектромаш".

Помимо вертолетов, "Аэроэлектромаш" продемонстрирует на HeliRussia 2019 проектируемый электродвигатель для привода воздушных винтов летательных аппаратов в виде натурального образца. Двигатель построен по схеме вентильного с постоянными магнитами, номинальная частота вращения должна составить порядка 2500 об/мин. Ориентировочная грузоподъемность воздушных судов - 200-300 кг.

Применение двигателя позволяет исключить из трансмиссии сложные высокотехнологичные узлы, требующие длительной отработки (главный редуктор), что предполагает высокий ресурс, ремонтопригодность, низкий уровень шума, малую заметность в инфракрасном диапазоне.

Подобный двигатель сможет найти применение как на пилотируемых так и беспилотных сверхлегких вертолетах и на летательных аппаратах с неподвижным крылом. В перспективе возможно применение электродвигателя на моделях городского аэротакси.

В перспективе компания "Аэроэлектромаш" намерена разработать и произвести электродвигатель нового поколения для привода воздушных винтов различных типов летательных аппаратов (самолетов и вертолетов) с более мощной несущей системой.

Компания "Аэроэлектромаш" имеет многолетний опыт создания электротехнического оборудования для авиационной и космической техники. Предприятие занимается разработкой, производством и ремонтом электрооборудования и систем автоматического управления. Конструкторское бюро завода обладает уникальными разработками в области систем генерирования электроэнергии летательных аппаратов и их агрегатов: генераторов, аппаратуры управления и коммутации в области электроприводов различного назначения, включая подъемно-транспортные средства.

XII Международная выставка вертолетной индустрии HeliRussia 2019 пройдет c 16 по 18 мая в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации № 2403-р от 30 октября 2017 года. Место проведения - залы №3 и 4 павильона №1 МВЦ "Крокус Экспо". Организатор выставки - Минпромторг России, устроитель - компания "Русские Выставочные Системы". Мероприятие проходит по инициативе и при поддержке Ассоциации Вертолетной Индустрии.

 
Ссылки по теме: Другие пресс-релизы «HeliRussia» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 27 марта 2019 года | Дайджест публикаций за 27 марта 2019 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «HeliRussia». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Министерство промышленности и торговли Российской Федерации (в процессе тестирования)