О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Что раздражает российских путешественников в поездках

Туристический поисковик Aviasales предложил своим пользователям пройти тест, чтобы узнать, что больше всего злит путешественников в поездке, а к чему они относятся с терпением

Туристический поисковик Aviasales предложил своим пользователям пройти тест, чтобы узнать, что больше всего злит путешественников в поездке, а к чему они относятся с терпением.

В результате опроса 60 тысяч человек удалось выяснить, что большинство не переносит невоспитанных детей и надоедливых соседей, а также, когда опаздывают в аэропорт. При этом меньше всего пассажиров раздражает турбулентность и ситуации, когда мясо и рыба закончились, и осталась только вегетарианская еда.

Так, 75% людей ответили, что их бы точно разозлило, если сидящий позади ребенок стучал по спинке кресла, смотрел мультики без наушников, а во время обеда кидался кукурузными хлопьями.

Еще 57% ответили утвердительно на вопрос, разозлятся ли они, когда рядом сидит необъятный сосед, не дающий им поставить локти, открывает термос с плохо пахнущей жидкостью и к тому же часто просит выпустить его в туалет.

Каждый второй путешественник злится, когда опаздывает в аэропорт и из-за позднего выезда или медленного транспорта едва успевает до конца посадки, и еще, когда в аэропорту прилета нет банкоматов, а таксисты не принимают карты.

47% пассажиров легко выведет из себя очень громко храпящий через проход сосед, особенно когда они только приняли удобную позу и решили сами ненадолго вздремнуть.

42% туристов нервничают из-за перевеса в несколько килограммов, когда нужно либо доплачивать, либо выбрасывать часть вещей. А чемодан уже замотан, и не удобно открывать сумку перед толпой остальных пассажиров.

38% опасаются досмотра, когда сотрудники аэропорта просят снять обувь и достать все баночки из ручной клади. Столько же людей раздражает задержка рейса.

Каждый третий пассажир злится, когда выходит из самолета и видит очередь на таможенном контроле. Вместо того, чтобы скорее поехать в отель и пойти гулять, им приходится еще час провести в аэропорту.

Четверть туристов раздражает, когда нечем заняться в ожидании рейса: приезжают в аэропорт за пару часов, быстро проходят все контроли, в кафе нет мест, а телефон вот-вот сядет.

Меньше всего путешественников возмущают аплодисменты при посадке, турбулентность и когда стюардесса говорит, что курицы и рыбы нет, осталась только вегетарианская еда. Лишь 17% людей разозлились бы в таких случаях.

Aviasales.ru - сайт №1 для планирования путешествий в России. Туристический поисковик Aviasales сравнивает сотни вариантов цен перелетов в один клик. Чтобы найти лучшую цену, мы проверяем стоимость авиабилета на OneTwoTrip, Ozon.Travel, на сайтах Аэрофлот, S7 и многих других.

Aviasales появился как личный блог Константина Калинова о распродажах в 2008 году, а сегодня наше приложение установлено в каждый третий iPhone в России и семь миллионов человек планируют свои путешествия на www.aviasales.ru....
Авторские права на данный материал принадлежат «Aviasales.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка