О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Специалисты МАКа приступили к расследованию авиакатастрофы в Германии

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) приступил к работе по расследованию крушения самолета, в котором погибла совладелец S7 Наталия Филева

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) приступил к работе по расследованию крушения самолета, в котором погибла совладелец S7 Наталия Филева. Об этом в понедельник, 1 апреля, сообщается на сайте организации.

"Межгосударственный авиационный комитет МАК сформировал группу специалистов для участия в расследовании. Группа приступила к работе", - отмечается в тексте.

Основное расследование проводит Немецкое федеральное бюро расследований авиационных происшествий (BFU).

Бизнес-джет Epic-LT разбился 31 марта, при заходе на посадку в аэропорт Эгельсбах самолет упал на поле и загорелся. На борту находились Наталия Филева, ее отец Валерий Карачев и пилот, все трое погибли.

Предварительно, причиной крушения могли стать технические неполадки или потеря управления. При этом в Германии утверждают, что пилот не сообщал о внештатных ситуациях, а незадолго до снижения отключился от системы радиолокационного управления. По данным Германской службы безопасности полетов (ДФС), пилот управлял самолетом, руководствуясь правилами визуального полета, пишет "Газета.ру".

Личности жертв немецкие власти подтвердят в течение текущей недели....
Авторские права на данный материал принадлежат «Известия». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка