РТ на русском
1 апреля 2019, 19:07
"Черных ящиков может не быть": специалисты МАК приступили к работе на месте крушения самолета в Германии
Эксперты Межгосударственного авиационного комитета приступили к работе на месте крушения легкомоторного самолета, который разбился при заходе на посадку в аэропорту Эгельсбах недалеко от Франкфурта-на-Майне
Эксперты Межгосударственного авиационного комитета приступили к работе на месте крушения легкомоторного самолета, который разбился при заходе на посадку в аэропорту Эгельсбах недалеко от Франкфурта-на-Майне. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.
"Межгосударственный авиационный комитет (МАК) сформировал группу специалистов для участия в расследовании. Группа приступила к работе", - говорится в пресс-релизе.
В МАК также указали, что информировать о ходе и результатах расследования будет Федеральное бюро расследований авиационных происшествий Германии (BFU).
Наряду с этим первый замглавы МАК Сергей Зайко добавил, что самолет данного типа может быть не оборудован черными ящиками.
"Для самолетов авиации общего назначения такого обязательного требования нет. У нас пока нет информации от властей Германии, что самописцы найдены", - цитирует его ТАСС.
Согласно данным ведомства, авиакатастрофа с участием самолета Epic LT с регистрационным номером RA-2151G, принадлежащего ООО "Глобус", произошла 31 марта в 16:40 мск в районе немецкого аэропорта Эгельсбах. Воздушное транспортное средство, рассчитанное на шестерых пассажиров, упало в поле и сгорело до основания. В результате инцидента погибли три человека. Жертвой стала в том числе и председатель совета директоров S7 Group и одна из богатейших женщин России Наталия Филева (в рейтинге Forbes от 2018 года ее состояние оценивалось в $600 млн).
Добавим, что самолет совершал перелет с юго-востока Франции. Информацию о вылете Epic LT с регистрационным номером RA-2151G подтвердили в пресс-службе аэропорта Канн - Манделье.
"В остальном мы не комментируем то, что, несомненно, будет подниматься в ходе полицейского расследования, которое будет открыто. Надеюсь, вы понимаете, что мы как аэропорт не располагаем другой информацией", - приводит РИА Новости сообщение представителя авиаузла.
Вместе с тем стало известно, что потерпевший крушение самолет уже попадал в аварии. Несколько лет назад разработанное компанией Epic Aircraft транспортное средство совершило посадку на бетонную полосу аэродрома Домодедово с убранными шасси.
"Несмотря на это, самолет был восстановлен и продолжал летать. Далеко не каждый самолет после такого испытания - посадка на бетон на "брюхо" - сможет продолжить эксплуатироваться. Это говорит об эффективности и надежности конструкции", - заявил главный редактор национального аэрокосмического журнала "Взлет" Андрей Фомин.
Эксперт также рассказал об "интересных характеристиках" турбовинтового одномоторного самолета Epic LT. Он имеет крейсерскую скорость полета около 600 км/ч, а также обладает герметичной кабиной.
"Для пассажиров он обеспечивает высокий уровень комфорта. Это нижний сегмент бизнес-авиации по своим размерам. А с учетом его цены - насколько я понимаю, они предлагались по цене $2-3 млн - это весьма интересная альтернатива для бизнесменов", - цитирует Фомина РИА Новости.
Причины авиакатастрофы установят летом
Между тем в понедельник, 1 апреля, власти ФРГ приступили к извлечению останков тел погибших, передает Der Spiegel. По неподтвержденным данным, двумя другими жертвами авиакатастрофы стали отец Филевой Валерий Карачев, а также пилот Андрей Дикун.
Наряду с этим стало известно, что выяснение причин катастрофы займет порядка двух месяцев.
"На это уйдет от шести до восьми недель. Лишь после этого начнется работа по подготовке окончательного доклада", - подчеркнул представитель Федерального управления расследования авиационных происшествий Германии.
Расположенный к юго-западу от Франкфурта-на-Майне аэропорт Эгельсбах начал работать в 1955 году. Последнее десятилетие он является собственностью холдинговой компании Berkshire Hathaway, которая принадлежит одному из богатейших людей мира Уоррену Баффету. Как отмечает агентство Bloomberg, аэропорт в основном используется людьми, стремящимися к конфиденциальности своих поездок.
Вдобавок еще семь лет назад немецкое издание Der Spiegel писало, что Эгельсбах - один из самых опасныхаэроузлов в Европе. Причина - погодные условия (частые туманы) и отсутствие курсо-глиссадной системы, которая используется при заходе на посадку по приборам. Подобная ситуация в период с 2003 по 2012 год привела к пяти авиакатастрофам, в результате которых погибли десять человек.
Несмотря на это, аэропорт пользуется большой популярностью у высокопоставленных менеджеров и знаменитостей. Как отмечала осенью 2018-го газета Stuttgarter Zeitung, ежегодно Эгельсбах принимает порядка 3,5 тыс. бизнес-джетов....
Авторские права на данный материал принадлежат «РТ на русском». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 8, 2024
Аэрофлот поставит новый рекорд по количеству рейсов между Москвой и Казанью
Май 8, 2024
Как правильно оценивать состояние композитных элементов самолета
Май 8, 2024
В МАИ отметили 79-ю годовщину Великой Победы
Май 8, 2024
Госдума выполнит задачи, обозначенные в указе по развитию авиационных путей