Sabre
2 апреля 2019, 09:07
Система обслуживания пассажиров Sabre первой получила сертификат IATA ONE Order
Sabre Corporation получил официальный сертификат соответствия стандарту IATA ONE Order для работы с транзакциями по продаже авиабилетов как система управления заказами и провайдер документооборота
ONE Order - это стандарт IATA для обмена сообщениями, целью которого является модернизация систем бронирования путем объединения в единую запись всей информации о заказе пассажира, которая сейчас содержится в разрозненных системах. Такой подход позволит авиакомпаниям видеть все данные о перелете пассажиров, что упростит предоставление им дополнительных сервисов и персонализированных услуг.
ONE Order является важной частью концепции Sabre по управлению заказами, которую компания реализует в решении Sabre Commercial Platform. Новый стандарт IATA обеспечит оказание пассажирам всех сервисов, включенных в персонализированное предложение авиакомпании.
"Sabre стремится усовершенствовать процесс предоставления услуг в путешествии с помощью инновационных и эффективных технологий, - отметил Родриго Челис (Rodrigo Celis), старший вице-президент Sabre по коммерческим решениям. - Наша концепция управления заказами выходит за рамки стандарта ONE Order. Она подразумевает передачу данных в режиме реального времени, поддержку принятия решений и сохранение целостности предложения при нестандартных ситуациях на стороне авиакомпании. Это следующий шаг в нашей стратегии развития. В дальнейшем мы планируем также получить сертификат ONE Order по авиаперевозке и дополнительным услугам".
"Мы приветствуем Sabre как первую PSS, сертифицированную по стандарту ONE Order как система управления заказами и провайдер документооборота, - отметил Яник Хойлз (Yanik Hoyles), директор IATA по отраслевым программам дистрибуции. - Сертифицированные по ONE Order компании позволяют упростить работу отрасли и сделать еще один шаг вперед на пути к эффективному ритейлу".
Sabre Corporation (NASDAQ: SABR) - ведущий поставщик технологий для мировой индустрии туризма и путешествий. Сотни авиакомпаний и тысячи отелей используют программное обеспечение, базы данных, мобильные технологии и решения по дистрибуции Sabre, которые помогают им реализовать ключевые функции бизнеса, такие как бронирование авиаперелетов и проживания в отеле, управление доходами, управление расписанием полетов, развитием сети и ресурсами экипажей. Sabre также выступает ведущей торговой площадкой, связывающей поставщиков туристических услуг с конечными потребителями. Объем операций на площадке Sabre составляет более $120 млрд в год. Штаб-квартира компании находится в городе Саутлейк (Техас, США). Sabre предоставляет услуги клиентам в более чем 160 странах по всему миру....
Авторские права на данный материал принадлежат «Sabre». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 23, 2024
Аэропорт Минвод прервал работу для ремонта полосы
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 23, 2024
Сбер стал единственным владельцем аэропорта в Горно-Алтайске и начал проектные работы
Апрель 23, 2024
Презентация продукции и разработок ZALA в ФКУ НПО "Специальная техника и связь" МВД РФ