Опубликовано: 02.04.2019, 10:00
 

"Аэрофлот" объяснил инцидент с отсутствием места для пассажирки со сломанной ногой


[image]

В компании "Аэрофлот" прокомментировали инцидент с пассажиркой из Санкт-Петербурга, которая не смогла попасть в эконом-класс самолета из-за сломанной ноги.

По словам представителей авиаперевозчика, пассажир Ольга Ломоносова не проинформировала "Аэрофлот" о своем состоянии здоровья должным образом.

При этом сама женщина уверяет, что заранее звонила в компанию и просила предоставить ей место сразу за бизнес-классом, где она могла вытянуть ногу.

"Я говорила, что мне нужно место, чтобы ногу можно было разместить. Мне в этом отказали. Сказали, что надо только на стойке регистрации об этом просить", - цитирует ее телеканал "78".

В "Аэрофлоте" отметили, что компания не смогла зарезервировать "место с увеличенным пространством" на рейс до Москвы из-за отсутствия информации в бронировании и технической возможности.

"В бронировании было указано, что пассажир использует костыли в связи с травмой ноги, однако то, что нога не сгибается, указано не было.

У компании не было технической возможности отправить Ольгу Ломоносову данным рейсом, так как места с увеличенным пространством для ног и места в классе Бизнес были забронированы другими пассажирами", - говорится в сообщении.

При этом указывается, что Ольге предложили перебронировать билеты на другой рейс, однако она этой возможностью не воспользовалась.

В итоге женщина нашла способ попасть на рейс. Но для этого ей пришлось купить билеты в бизнес-класс и доплатить больше 25 тыс. рублей.

 
Ссылки по теме:
Дайджест прессы за 2 апреля 2019 года | Дайджест публикаций за 2 апреля 2019 года
Авторские права на данный материал принадлежат газете «Известия». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Комментарии к новости