О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Авиарегулятор США рассчитывает получить обновленное ПО Boeing 737 MAX в ближайшие недели

Федеральное авиационное управление США (ФАУ) проведет тщательную проверку окончательного варианта обновления программного обеспечения (ПО) для установки на самолеты Boeing 737 MAX после того, как получит это ПО в свое распоряжение

Федеральное авиационное управление США (ФАУ) проведет тщательную проверку окончательного варианта обновления программного обеспечения (ПО) для установки на самолеты Boeing 737 MAX после того, как получит это ПО в свое распоряжение. Об этом говорится в сообщении, опубликованном в понедельник на сайте ФАУ.

"ФАУ рассчитывает в ближайшие недели получить от Boeing финальный пакет обновленной ПО для дальнейшего его одобрения. Boeing требуется время для проведения дополнительных работ ввиду необходимости изучения систем контроля 737 MAX, чтобы убедиться в том, что Boeing верно выявил и адекватно решил все возникшие проблемы", - отметило управление.

"После получения ФАУ подвергнет завершенное Boeing представление самой тщательной проверке на безопасность. ФАУ не одобрит установку ПО, пока не будет полностью им удовлетворено", - обещало управление.

Представитель Boeing в ходе телеконференции из Сиэтла (штат Вашингтон) на прошлой неделе сообщил, что корпорация внесла изменения в устройство вспомогательной системы MCAS (Maneuvering Characteristics Augmentation System, "система улучшения характеристик маневренности") на самолетах Boeing 737 MAX и представит подробную информацию об этих усовершенствованиях на встрече в Сиэтле с представителями авиакомпаний и пилотами.

Вопрос об изменениях в системе MCAS привлекает особое внимание в связи с двумя катастрофами самолетов Boeing 737 MAX 8 за последние 5 месяцев. 10 марта при крушении в Эфиопии погибли 157 человек, в том числе трое россиян, а 29 октября 2018 года в результате падения самолета в Яванское море погибли 189 человек. Причины катастроф пока официально не обнародованы, но ряд экспертов высказывал предположение о том, что некорректное программное обеспечение, загруженное в бортовой компьютер, могло заставить лайнеры начать внезапное снижение....
Авторские права на данный материал принадлежат «ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка