О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Сергей Жвачкин поручил развивать субсидируемые авиамаршруты

Глава Томской области Сергей Жвачкин поручил развивать маршрутную сеть, используя при этом механизмы федерального субсидирования стоимости билетов

Глава Томской области Сергей Жвачкин поручил развивать маршрутную сеть, используя при этом механизмы федерального субсидирования стоимости билетов.

В ходе аппаратного совещания заместитель губернатора Томской области по промышленной политике Игорь Шатурный сообщил о том, что уже с этого месяца авиарейсы по маршруту Томск - Новосибирск будут выполняться на 78-местном комфортабельном самолете Embraer. Кроме того, увеличивается частота полетов в Красноярск, а с июня возобновятся рейсы из Томска в Тюмень.

В связи с этим глава региона поручил развивать маршрутную сеть, используя механизмы федерального субсидирования стоимости билетов.

"В этом году федеральные субсидии на развитие региональных маршрутов превысят 400 миллионов. Это результат нашей большой работы с Росавиацией, но останавливать ее мы не должны. Расширять маршрутную схему нужно и дальше. Особенно в период отпусков, который не за горами", - подчеркнул Сергей Жвачкин.

В разговоре с корреспондентом "ФедералПресс" пресс-секретарь губернатора Константин Карпачев обратил внимание, что еще несколько лет назад самолеты летали из Томска в Москву и в город томских нефтяников Стрижевой. По мнению чиновника так было исходя из экономических соображений. В последние годы по решению губернатора эти задачи решаются.

"Самолеты летают из Томска в различные регионы, к примеру, в Барнаул, Абакан, Казань. В основном эти полеты выполняются за счет субсидий. В данном случае губернатор призывает сделать упор на развитие субсидируемых маршрутов за счет привлечения средств федерального бюджета и тем самым развивать географию", - пояснил Константин Карпачев.

Отметим, что во время совещания Сергей Жвачкин обратил внимание на необходимость приоритетного использования воздушного транспорта в поездках в северные районы области.

В свою очередь в "Росавиации" пояснили, что развитие региональных направлений направлено на реализацию распоряжения Правительства РФ от 30 сентября 2018 года №2101-р "Об утверждении Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года", которым предусмотрено расширение сети межрегиональных регулярных пассажирских авиамаршрутов. В телефонном разговоре с корреспондентом "ФедералПресс" советник руководителя Елена Михеева отметила, что увеличивается и авиационная подвижность населения.

"Росавиацией реализовывается комплекс мер по государственной поддержке перевозок на воздушном транспорте, повышение доступности и качества авиационных услуг для населения, включая авиаперевозки пассажиров на социально значимых маршрутах", - отметила советник.

Как стало известно, на сегодняшний день "Росавиацией" обеспечивается решение задачи по развитию региональных авиаперевозок, в том числе и социально-значимых маршрутах. К примеру, районы Крайнего севера.

"Данная мера государственной поддержки направлена на сдерживание роста тарифов на аэропортовые услуги в аэропортах, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях", - добавила Елена Михеева.

При этом руководство "Росавиации" не оказывает влияние на авиакомпании. Советник руководителя агентства отметила, что авиаперевозчики самостоятельно принимают решение об участии в государственных программах, направленных на обеспечение доступности воздушных перевозок.

Ранее "ФедералПресс" сообщал о том, что авиаперевозчиков обяжут обходительнее обращаться с пассажирами....
Авторские права на данный материал принадлежат «Fedpress.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка