Опубликовано: 05.04.2019, 19:42
Комментариев: 2
 

Улан-Удэнский авиационный завод получил документацию на самолет "Байкал"


[image]

СибНИА имени С. Чаплыгина передал документацию на строительство самолета "Байкал" Улан-Удэнскому авиационному заводу.

Сибирский научно-исследовательский институт авиации им. С.А. Чаплыгина (СибНИА им. С. Чаплыгина) передал Улан-Удэнскому авиационному заводу документацию на строительство цельнокомпозитного самолета ТВС-2ДТС "Байкал". Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на научного руководителя СибНИА.

Известно, что проект реализуется в рамках госконтракта с Министерством промышленности и торговли РФ по созданию линейки перспективных самолетов для местных и региональных авиалиний.

Источник подчеркнул, что первые серийные самолеты ТВС-2ДТС должны быть выпущены до конца 2019 - начала 2020 года. По его словам, проектанты "Байкала" внесли в конструкцию шасси самолета некоторые изменения, которые значительно лучше арочных шасси прошлого поколения.

По информации представителей СибНИА им. С. Чаплыгина, на сегодняшний день Улан-Удэнский авиационный завод получил заказ уже на 200 цельнокомпозитных самолетов ТВС-2ДТС.

ТВС-2ДТС "Байкал" представляет собой легкомоторный самолет, который может достигать скорости до 300 км/ч при дальности полета в 2 тысячи километров. ТВС-2ДТС призван заменить "кукурузник" Ан-2 в решении проблем с низкой транспортной доступностью отдаленных населенных пунктов регионов России, а также государственных задач по оказанию экстренной медицинской помощи населению, работы по тушению лесных пожаров и сельскохозяйственных работ.

Согласно данным авиастроителей, "Байкал" можно будет посадить на грунтовые взлетно-посадочные полосы, а также на воду и ледяную поверхность. Кроме того, ТВС-2ДТС имеет грузоподъемность в 2,5 тонны, против 1 тонны у Ан-2.

Улан-Удэнский авиационный завод планирует ввести в эксплуатацию и передать региональной авиации около 200 цельнокомпозитных самолетов ТВС-2ДТС "Байкал" до конца 2025 года.

Напомним, ранее стало известно, что в Центральном аэрогидродинамическом институте им. Н.Е. Жуковского (ЦАГИ) работают над адаптивными крыльями самолетов РФ следующего поколения.

 
Ссылки по теме:
Дайджест прессы за 5 апреля 2019 года | Дайджест публикаций за 5 апреля 2019 года
Авторские права на данный материал принадлежат сайту «НьюИнформ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е. Жуковского (в процессе тестирования)

Комментарии к новости

Что ж инфа-то из третьих рук "по слухам"?