ТАСС
9 апреля 2019, 09:03
Власти Сингапура призвали производителей самолетов снизить риски автоматизации при полетах
Производители гражданских самолетов должны сотрудничать с авиакомпаниями, чтобы максимально добиться снижения риска использования новейших автоматических технологий на лайнерах
"Недавние катастрофы Boeing 737 MAX и сбой в программном обеспечении лайнеров подчеркивают риски, с которыми мы сталкиваемся, когда внедряем автоматические системы управления, - сказал чиновник. - В то же время это отнюдь не означает, что мы должны отказаться от новейших систем, снижать их использование. Мы должны добиться, чтобы как производители самолетов, так и компании-операторы совместно максимально снижали риски автоматизации".
Кроме того, по его словам, "необходимо постоянно повышать уровень подготовки пилотов, диспетчеров, чтобы они могли адекватно реагировать на различные внештатные ситуации, связанные в том числе с новейшими системами управления". В связи с этим в Сингапуре во вторник был представлен новейший симулятор управления воздушным движением, добавил старший министр.
"Несмотря на недавние катастрофы, - продолжил чиновник, - гражданская авиация продолжает оставаться самым безопасным транспортом в мире. Мы надеемся, что применение новейших систем сделает ее еще более безопасной, а также удобной для пассажиров"....
Авторские права на данный материал принадлежат «ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 26, 2024
В Московском аэропорту Домодедово обновили разметку на ВПП
Апрель 26, 2024
Объявлены победители корпоративного чемпионата ОАК по профессиональному мастерству