О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Пассажиры рейса Канкун - Москва провели 13 часов в холодном самолете

Пассажиры рейса Канкун - Москва рассказали о крайне некомфортных условиях перелета. Из-за поломки кондиционеров салон охлаждался в течение 13 часов

Пассажиры рейса Канкун - Москва рассказали о крайне некомфортных условиях перелета. Из-за поломки кондиционеров салон охлаждался в течение 13 часов.

Система кондиционирования воздуха прекратила работать в двух секциях эконом-класса. Один из пассажиров, житель Одинцово Егор Кравец, рассказал, что сильно простыл.

Пассажиры изначально летели из Мексики, в которой температура поднималась до +35 градусов, в шортах и сланцах. Впоследствии им пришлось кутаться в пледы и надевать пуховики.

Стюардессы обещали, что ситуация исправится, однако этого не произошло. Спустя шесть часов в салоне объявили, что экипаж приносит извинения за некомфортную температуру.

В двух секциях бизнес-класса и туалетах сохранялось тепло. Часть пассажиров ходила туда греться. В дальнейшем члены экипажа начали искать жаропонижающее для простывших, сообщает "Подмосковье сегодня".

По словам Кравца, экипаж мог бы вернуть самолет в аэропорт вместо того, чтобы фактически заставлять клиентов лететь "по сути в холодильнике". Недовольные пассажиры написали претензии в адрес Azur Air и AnexTour.

В Azur Air сообщили, что перед взлетом никаких неисправностей обнаружено не было. В компании отметили, что экипаж делал все возможное для организации комфортных условий....
Авторские права на данный материал принадлежат «Экономика сегодня». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка