О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

СМИ уличили авиакомпании в накручивании времени полета

Шестьдесят лет назад перелет из Нью-Йорка в Лос-Анджелес занимал пять часов, а в Вашингтон всего 45 минут. Сейчас те же рейсы длятся более шести часов и 75 минут соответственно

Шестьдесят лет назад перелет из Нью-Йорка в Лос-Анджелес занимал пять часов, а в Вашингтон всего 45 минут. Сейчас те же рейсы длятся более шести часов и 75 минут соответственно.

На этот занимательный факт обратила внимание ВВС. Журналисты телерадиовещательной организации утверждают, что этот феномен используют все авиаперевозчики, но не хотят, чтобы о нем знали пассажиры.

Компании вносят задержки в график, чтобы получить возможность выполнять рейсы с опозданием и десятилетиями не улучшать качество работы. На первый взгляд это может показаться безобидным, но эта глобальная тенденция на самом деле создает массу проблем.

Полет занимает больше времени, но создается иллюзия пунктуальности. Это значит, что авиакомпании не будут улучшать обслуживание, а выбросы вредных газов будут только расти.

"В среднем, более 30% всех рейсов прибывают с опозданием более чем на 15 минут каждый день, несмотря на заполнение", - заявил ВВС капитан Майкл Баяда, президент авиационного консалтинга ATH Group.

Если эффективность авиалиний возрастет, затраты снизятся, одновременно принося пользу окружающей среде и уменьшая стоимость билетов.

Однако активисты борьбы за права пассажиров считают, что увеличение времени полета позволяет авиакомпаниям не дотягивать до крайних сроков, когда люди могут подать заявку на компенсацию.

Тем более, что 80% факторов, расписание, обслуживание, очереди в аэропорту, находятся под контролем авиакомпаний....
Авторские права на данный материал принадлежат «360tv». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка