О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Системы и агрегаты "Технодинамики" обеспечили первый полет легкого военно-транспортного Ил-112В

Все узлы и агрегаты для российского военно-транспортного самолета Ил-112В, разработанные и изготовленные предприятиями холдинга "Технодинамика" Госкорпорации Ростех, отработали в штатном режиме в ходе первого полета нового самолета

Все узлы и агрегаты для российского военно-транспортного самолета Ил-112В, разработанные и изготовленные предприятиями холдинга "Технодинамика" Госкорпорации Ростех, отработали в штатном режиме в ходе первого полета нового самолета.

Новейший российский легкий военно-транспортный самолет Ил-112В впервые поднялся в небо 30 марта 2019 года. Это первый в России самолет, полностью собранный из отечественных комплектующих. Агрегаты для Ил-112В были разработаны ведущими конструкторскими бюро России с применением новейших технологий в отечественном авиастроении.

АО "Технодинамика" выполнило работы по проектированию и поставке таких систем и агрегатов как передняя и основные стойки шасси и гидроцилиндры самолета, система электропривода перемещения закрылков, блоки кислородного питания, рукава в огнепрочном исполнении, агрегаты системы электроснабжения.

"Участие в создании новейшего российского самолета Ил-112В стало подтверждением компетенций предприятий нашего холдинга в разработке и производстве современных узлов и агрегатов для авиационной отрасли, отвечающих всем требованиям заказчика, - рассказал генеральный директор "Технодинамики" Игорь Насенков. - Системы, созданные специалистами АО "Технодинамика" для Ил-112В, не уступают, а во многом и превосходят лучшие зарубежные аналоги".

Так, специалистам АО "Авиаагрегат" удалось снизить вес шасси и гидроцилиндров самолета более чем на 38 кг за счет применения инновационных технологий и материалов. Также впервые в Российской Федерации на самолете Ил-112В применена отечественная система электроснабжения переменного тока переменной частоты, которая полностью состоит из новых агрегатов, разработанных и произведенных "Технодинамикой".

Применение новейшей системы электропривода перемещения закрылками на режимах взлета и посадки, разработки АО "Электропривод", обеспечивает автоматизированное управление с высокой точностью и скоростью перемещения.

АО УНПП "Молния" изготовило опытные образцы агрегатов системы электроснабжения для самолета нового поколения Ил-112В, включая преобразователи частоты ПЧ3-10К и блоки регулирования, защиты и управления БРЗУ-115ПЧ. Указанные изделия успешно прошли предварительные испытания, по результатам которых им была присвоена литера "О". Синхронный генератор переменной частоты ГСР-40НЧ и трансформаторно-выпрямительное устройство ТВУ-9К также являются частью системы электроснабжения Ил-112В. Все эти агрегаты были разработаны обособленным конструкторском бюро АО "УАПО" холдинга АО "Технодинамика".

"В ходе первого полета, длительность которого составила 45 минут, все комплектующие, разработанные и произведенные на предприятиях холдинга, отработали без замечаний в штатном режиме, - отметил Игорь Насенков.

Холдинг "Технодинамика" специализируется на разработке, производстве и послепродажном обслуживании систем и агрегатов воздушных судов. Кроме того, холдинг производит детали и агрегаты для таких отраслей промышленности как нефтяная и газовая, автомобилестроение, транспорт, энергетика. "Технодинамика" включает в себя 35 предприятий, расположенных по всей стране - в Москве, Московской области, Уфе, Самаре, Екатеринбурге, Архангельской области и других регионах России. Холдинг входит в состав Госкорпорации Ростех.

Госкорпорация Ростех - российская корпорация, созданная в 2007 г. для содействия разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения. Объединяет 15 холдинговых компаний и более 80 организаций прямого управления, всего - свыше 700 организаций в 60 субъектах РФ со специализацией в сфере продукции военного, гражданского и двойного назначения. В портфель Ростеха входят такие известные бренды, как АВТОВАЗ, КАМАЗ, Концерн Калашников, "Вертолеты России", Уралвагонзавод и т. д. Консолидированная выручка Ростеха в 2017 году достигла 1 трлн. 589 млрд. рублей, консолидированная чистая прибыль - 121 млрд. рублей, EBITDA - 305 млрд. рублей. Согласно стратегии Ростеха, основной задачей Корпорации является обеспечение технологического преимущества России на высококонкурентных мировых рынках. Одной из ключевых задач Ростеха является внедрение нового технологического уклада и цифровизация российской экономики....
Авторские права на данный материал принадлежат «Технодинамика». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка