ТАСС
10 апреля 2019, 13:32
Самолеты Бе-200 не будут переоснащать российско-французскими двигателями вместо украинских
Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Г. М. Бериева не будет проводить ремоторизацию самолетов-амфибий Бе-200 с украинских двигателей Д-436 на российско-французские двигатели SaM146
"Остановили (проект по ремоторизации). Летаем на тех двигателях, которые были", - сказал собеседник агентства.
Ранее некоторые СМИ со ссылкой на доклад генпрокурора Юрия Чайки о состоянии законности и правопорядка в РФ в 2018 году, поступивший в Совет Федерации, сообщали, что Генпрокуратура не разрешила заменить украинские двигатели на Бе-200 на двигатели SaM146.
Ранее сообщалось, что ТАНТК начнет в 2019 году установку российско-французского двигателя SaM146 на самолеты Бе-200, а в 2021 году выпустит первый самолет с таким двигателем.
Базовая конфигурация российского самолета-амфибии Бе-200 предназначена для тушения пожаров. Самолет оборудован восемью водяными баками, расположенными под полом грузовой кабины, и может брать на борт до 12 тонн воды. Также существуют его транспортная, пассажирская, поисково-спасательная и санитарная модификации....
Авторские права на данный материал принадлежат «ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 27, 2024
На 80% готова взлетно-посадочная полоса в аэропорту Южно-Сахалинска
Апрель 27, 2024
ГТЛК разместила самый большой серийный гражданский заказ на вертолетную технику