О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Новый глава "Гражданских самолетов Сухого" Хакимов избран на три года

Совет директоров АО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) решил досрочно прекратить полномочия президента компании Александра Рубцова с 9 апреля и с 10 апреля избрать новым руководителем Равиля Хакимова

Совет директоров АО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) решил досрочно прекратить полномочия президента компании Александра Рубцова с 9 апреля и с 10 апреля избрать новым руководителем Равиля Хакимова.

Решение принято на заседании совета во вторник, говорится в сообщении ГСС.

Трудовой договор с Хакимовым, согласно сообщению, будет заключен на срок до 7 апреля 2022 года.

Кроме того, совет директоров ГСС дал согласие на совмещение Хакимовым должностей "в органах управления других организаций и на работу по совместительству у других работодателей". В понедельник сообщалось, что Хакимов возглавил ПАО "Корпорация "Иркут": совет директоров компании одобрил трудовой договор с ним также на три года, до 9 апреля 2022 года.

По данным газеты "Ведомости", в 2007-2010 гг. Хакимов работал на руководящих должностях в "Амурупрдоре", на Казанском заводе точного машиностроения, в "Радиоприборе". В 2010-2018 гг. в концерне "Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ) поднялся от начальника отдела до заместителя гендиректора. Весной 2018 г. назначен директором департамента Минпромторга. Источники издания подчеркивали, что Хакимов - "безусловно, человек "Ростеха".

По данным пресс-службы ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК), Рубцов перейдет на должность вице-президента дивизиона по гражданской авиации холдинга по продажам, маркетингу и послепродажному обслуживанию гражданских самолетов (создается на базе "Иркута", к которому присоединяются ГСС и еще несколько "дочек" ОАК). Он сконцентрируется на продвижении, продажах и обслуживании Superjet 100, МС-21, CR929, Ил-114.

Источники "Ведомостей" при этом утверждали, что Рубцов сам давно хотел уйти из ГСС, которую возглавил в сентябре 2017 г.: ему надоело бороться с застарелыми проблемами ГСС, созданными или не решенными предшественниками, говорили собеседники издания. Главная проблема - отсутствие системы послепродажного обслуживания SSJ100, что до сих пор не позволяет эффективно эксплуатировать этот лайнер, который поставляется авиакомпаниям уже девять лет....
Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка