Опубликовано: 10.04.2019, 17:03
 

В Anex Tour прокомментировали сообщения о холоде на рейсе Канкун - Москва


[image]

Обращений с претензиями к Anex Tour из-за переохлаждения во время рейса авиакомпании Azur Air Канкун - Москва в службу контроля качества туроператора не поступало, сообщили РИА Новости в компании Anex Tour.

Ранее СМИ написали, что пассажиры рейса ZF112 авиакомпании Azur Air, летевшего с мексиканского курорта Канкун в Москву, получили переохлаждение из-за поломки кондиционеров. По данным СМИ, 13 часов температура в салоне авиалайнера составляла не более 15 градусов.

"Обращений в службу контроля качества туроператора не поступало. По информации от перевозчика, во время предполётной подготовки воздушного судна к рейсу неисправностей обнаружено не было", - прокомментировали ситуацию в туроператорской компании.
По словам представителя Anex Tour, экипаж делал все возможное для организации комфортных условий для пассажиров: были предложены дополнительные пледы, горячие напитки.

"По прибытии в аэропорт назначения воздушное судно было направлено на технический осмотр, проблема с системой кондиционирования была устранена, все последующие рейсы были выполнены без замечаний. Пассажирам были принесены извинения за неудобства", - уточнили в компании.

 
Ссылки по теме:
Дайджест прессы за 10 апреля 2019 года | Дайджест публикаций за 10 апреля 2019 года
Авторские права на данный материал принадлежат информационному агентству «РИА "Новости"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Рижский Институт Аэронавигации (в процессе тестирования)

Комментарии к новости