О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Кому в Магаданской области нужен авиарейс на Урал?

Чем ближе к лету, тем чаще магаданцы в социальных сетях жалуются на дороговизну и нехватку авиабилетов

Чем ближе к лету, тем чаще магаданцы в социальных сетях жалуются на дороговизну и нехватку авиабилетов. В июне-августе новости о ценах на пассажирские перевозки напоминают выкрики крупье в казино. 40 тысяч рублей, 50 тысяч рублей, 100 тысяч рублей за одно место в самолете до Москвы, ставки сделаны, ставок больше нет - все авиабилеты раскуплены.

Мало того, что авиапутешествия с побережья Охотского моря бьют все рекорды по стоимости, так они еще и становятся дефицитом из-за небольшого количества рейсов. В 2019 году на Колыме в расписании полетов появилась новинка - рейс Магадан - Екатеринбург. Почему он не спасет рядовых авиапассажиров, разбирался Vostok.Today.

Недешевое удовольствие

На сайте авиакомпании "Уральские авиалинии" наконец появилась онлайн-продажа билетов по направлениям Магадан - Екатеринбург и Екатеринбург - Магадан. Полет длительностью более девяти часов заявлен, как прямой, но на самом деле предполагается техническая посадка в Якутске. Скорее всего, путешественникам придется пережидать 1-2 часа или в салоне самолета, или в местном аэропорте.

Вопрос организации рейса обсуждали с осени прошлого года. Авиакомпания за свой счет открывать новое направление не стала. Неудивительно, ведь ранее Екатеринбург даже не озвучивался в числе конечной точки маршрута северян-отпускников.

В 2016 году в рейтинге предпочтений работников бюджетной сферы значились Магадан - Москва (8,5 тыс. пассажиров), Магадан - Краснодар (4,7 тыс. пассажиров), Магадан - Симферополь (1,8 тыс. пассажиров). Эти данные приводило министерство дорожного хозяйства, транспорта и связи Магаданской области. Тогда опросили около 19 тыс. человек.

Треть мест в самолете до Екатеринбурга в 2019 году теперь субсидируют из федерального бюджета. Еще часть затрат берут на себя одновременно Магаданская и Свердловская области. Главы субъектов РФ подписали соответствующее соглашение. Интересна сумма затрат из нищей колымской казны на эти цели, тем более, что долги региона уже на отметке 20 млрд рублей. Но в открытом доступе этих сведений пока нет....
Авторские права на данный материал принадлежат «vostok.today». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка