Опубликовано: 15.04.2019, 10:40
 

В аэропорту Франкфурта пассажиров встречает робоголова


[image]

В аэропорту Франкфурт-на-Майне проходят тестовые испытания "умного" помощника FRAnny - она способна по запросу пассажиров сообщить информацию о рейсах, показать нужный гейт, предоставить доступ к Wi-Fi и рассказать о местонахождении ресторанов в авиагавани. Робоголова может общаться с путешественниками на семи языках.

Проект является совместной разработкой оператора франкфуртского аэропорта, а также технологических компаний Fraport AG и DB Systel Gmbh. По словам экспертов, FRAnny взаимодействует с людьми благодаря искусственному интеллекту и облачному голосовому пользовательскому интерфейсу. Робот использует данные информационной системы воздушной гавани и передает их пассажирам по требованию. Пилотный запуск инновации продлится шесть месяцев.

Напомним, недавнее исследование в области "умных" технологий показало, что боты, искусственный интеллект и виртуальная реальность позволят сэкономить индустрии путешествий миллиарды долларов.

 
Ссылки по теме:
Дайджест прессы за 15 апреля 2019 года | Дайджест публикаций за 15 апреля 2019 года
Авторские права на данный материал принадлежат сайту «Buying Business Travel Russia». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Комментарии к новости