О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Конвертоплан V-280 впервые испытали с системой кругового обзора

Американская компания Lockheed Martin провела первые летные испытания системы кругового обзора для пилотов, установленной на перспективном конвертоплане V-280 Valor

Американская компания Lockheed Martin провела первые летные испытания системы кругового обзора для пилотов, установленной на перспективном конвертоплане V-280 Valor. Согласно сообщению компании, проверки системы, получившей название PDAS (Pilotage Distributed Aperture Sensor, навигационный сенсор с распределенной апертурой), признаны полностью успешными. Испытания PDAS состоялись в марте текущего года, однако информацию о них разработчики обнародовали только сейчас.

PDAS установили на конвертоплан V-280 в конце прошлого года, однако до испытаний в марте ее не задействовали. Система позволяет летчикам конвертоплана видеть все, что происходит вокруг аппарата, включая и "слепые" зоны. Система аналогична той, что установлена на истребители F-35 Lightning II - набор камер, изображение с которых передается на нашлемный дисплей и синхронизировано с положением головы летчика. PDAS формирует 360-градусную панораму из тепловизионных изображений в режиме реального времени.

Во время испытаний PDAS передавала изображения на два дисплея, установленных в кабине пилотов. Позднее возможности системы планируется расширить, добавив в нее поддержку до шести дисплеев. В частности, система сможет передавать изображения на дисплеи в других летательных аппаратах, а также на мониторы бойцов на земле. Предполагается, что в первую очередь PDAS позволит обеспечить безопасность бойцов при десантировании.

В перспективе возможности PDAS планируется дополнить. В частности, система сможет выводить круговую панораму с наложенными на нее данными с различных датчиков. Предполагается, что такое решение позволит летчикам сажать конвертопланы в условиях плохой видимости.

Ранее стало известно, что конвертоплан V-280 совершил испытательный полет на скорости чуть более 300 узлов. Состоявшиеся проверки подтвердили, что машина будет соответствовать требованиям Армии США к крейсерской скорости полета в 280 узлов и ужесточенным требованиям Морской пехоты, подразумевающим полеты на скорости в 295 узлов. Кроме того, разработчики испытали конвертоплан полетом с открытыми дверями и выполнением различных маневров....
Авторские права на данный материал принадлежат «N+1». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка