Генеральный директор компании Авиаперсонал выступила с докладом на Всероссийской научно-практической конференции "Повышение производительности труда на транспорте - источник развития и конкурентоспособности национальной экономики"
![[image]](https://pics.aviaport.ru/cache/news/300x/585107.jpeg)
17 апреля на базе Российского университета транспорта (МИИТ) при поддержке Российского союза промышленников и предпринимателей и ОАО "Российские железные дороги" прошла Всероссийская научно-практическая конференция "Повышение производительности труда на транспорте - источник развития и конкурентоспособности национальной экономики". Ключевая тема конференции 2019 года:
Стратегия и реальные пути достижения высокого уровня производительности труда в экономике России.
Направления работы конференции:
- реализация национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости";
- влияние цифровой трансформации экономики на производительность труда в транспортном комплексе;
- производительность труда как элемент производительности транспортной системы;
- методологические аспекты расчета показателей производительности труда;
- драйверы роста производительности труда в крупнейших российских компаниях;
- научная организация и нормирование труда как факторы роста производительности экономических систем;
- организационный дизайн и производительность труда;
- управление человеческим капиталом в контексте повышения производительности труда;
- мотивационные аспекты повышения производительности труда.
"Барьерами роста производительности воздушного транспорта являются: регуляторные барьеры, растущие затраты в транспортную безопасность, цены на топливо и другие факторы. Но самым трудно управляемым фактором является производительность труда. В плане деятельности Министерства транспорта Российской Федерации на 2016 - 2021 годы отсутствует даже упоминание производительности туда, хотя рост производительности труда является национальной задачей. В 90% предприятий гражданской авиации в ключевых показателях эффективности включен рост производительности труда в среднем на 1,5%. Стоимость труда отрасли растет быстрее темпов роста средней заработной платы по стране. Воздушный транспорт занимает второе место среди всех отраслей с самым высоким уровнем заработной платы. Причиной тому, в том числе, является дефицит основного производственного состава авиакомпаний, низкое качество поступаемых на рынок труда компетенций. Чем дефицитней труд, тем он дороже, чем дороже труд, тем выше затраты и ниже прибыль, а в последствии ниже производительность. Удешевление труда, конечно, не является целью предприятий, сокращение дефицита помогает наращивать качество компетенций, - брать на рынке более профессионально и компетентностно качественный труда, что в свою очередь, повышает производительность в трудовых функциях, имеющих зону роста. Сокращение дефицита летного и инженерно-технического состава одна из важнейших задач наряду с сокращением затрат работодателей на базовые компетенции отрасли. С другой стороны - такая общеотраслевая ситуация заставляет работодателей искать скрытые резервы, оптимизируя издержки, с помощью производственных систем, оптимизации численности и нормирования труда. И это помогает развиваться научно-методической базе организации труда и управления человеческим капиталом", объяснила ситуацию генеральный директор компании "Авиаперсонал".
- Падение уровня заработных плат воздушного транспорта при росте производительности по пассажиропотоку, Анастасия Мирошниченко генеральный директор Авиаперсонала обсудит в рамках Форума Крылья будущего 31 октября в Москве // 29.10.2019
- Гендиректор компании "Авиаперсонал" приняла участие в заседании Комиссии по транспорту РСПП // 29.11.2019
- Компания Авиаперсонал стала соорганизатором позиционирования работодателей воздушного транспорта на V всероссийском форуме "Национальная система квалификаций России" // 09.12.2019
- О торможении роста заработных плат специалистов технического обслуживания и ремонта авиационной техники в России и новых вызовах национальной системы квалификаций рассказала руководитель кадрового центра "Авиаперсонал" на MRO Russia & CIS 2020 // 13.03.2020
- Генеральный директор Компании "Авиаперсонал" Анастасия Мирошниченко рассказала о кадровых решениях авиакомпаний мира и о работе горячей линии по трудовому праву на воздушном транспорте России в период пандемии // 30.03.2020
Дайджест прессы за 18 апреля 2019 года | Дайджест публикаций за 18 апреля 2019 года
- Инфраструктура аэропорта Улан-Удэ готова к работе с электронными визами // Новость
- Суд на Украине не признал Россию виновной в крушении Ил-76 в Донбассе // Новость
- "Новапорту" открывают воздушные ворота // Статья