Опубликовано: 18.04.2019, 13:52
Комментариев: 2
 

Подмосковье расширит сотрудничество с Airbus


[image]

Один из крупнейших авиапроизводителей в мире Airbus готов расширить сотрудничество с компаниями Московской области, сообщил зампред регионального правительства Вадим Хромов по итогам первого дня роуд-шоу во Франции. Его цитирует корреспондент "Ленты.ру" в четверг, 18 апреля.

Подмосковная делегация посетила завод Airbus в Тулузе, осмотрела участок сборки А-380, А-350, А-320, а также цех, где проводят испытания новых самолетов.

"Мы обсудили вопросы российских поставщиков комплектующих и кооперацию с производителями компонентов. Компания уже имеет крайне тесные связи с Центральным аэрогидродинамическим институтом в Жуковском, уже ведется много работ по заказу Airbus", - рассказал Хромов.

По его словам, порядка 20 региональных компаний заинтересованы в сотрудничестве с Airbus. Обсуждение этого вопроса продолжится в рамках авиасалона МАКС, добавил он.

В свою очередь, вице-президент Торгово-промышленной палаты Тулузы Жак Лопес и Ласо заявил, что французские предприниматели готовы к сотрудничеству по ряду направлений. Накануне он анонсировал их визит в Подмосковье, однако точная дата пока не определена.

Губернатор Андрей Воробьев неоднократно заявлял о необходимости увеличения инвестиционных потоков.

 

Дайджест прессы за 18 апреля 2019 года | Дайджест публикаций за 18 апреля 2019 года
Авторские права на данный материал принадлежат информационному агентству «Lenta.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Airbus, Авиационные Технологии Инвестиции Сервис (в процессе тестирования)

Комментарии к новости

...."Мы обсудили вопросы российских поставщиков комплектующих и кооперацию с производителями компонентов......"
Кто нас туда пустит?
- а наши авиационные власти знают об этом?
- у них же нет даже соответствующих современных Норм, по котрым можно было бы сертифицировать отечественные комплектующие внутри страны.
- Кроме того, у РФ нет 2-х стороннего соглашения и даже какой-нибудь Раб. процедуры с EASA, без чего в Европу не пустят,
- да и сами наши разработчики знакомы ли с западными сертификационными, эксплуатационными требованиями?