О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Экспертная встреча Агентства "АвиаПорт" и представителей авиакомпаний пройдет 24 апреля на IV Международном форуму SKYSERVICE 2019

Агентство "АвиаПорт" выступает Отраслевым партнером IV Международного форума SKYSERVICE 2019 и проводит на его площадке Экспертную встречу с представителями авиакомпаний

Агентство "АвиаПорт" выступает Отраслевым партнером IV Международного форума SKYSERVICE 2019 и проводит на его площадке Экспертную встречу с представителями авиакомпаний.

Мероприятие посвящено масштабному научно-исследовательскому проекту Отраслевого агентства "АвиаПорт" - "Сервис в российском небе", проводимого в этом году совместно с Общероссийским объединением пассажиров. Всего в период с апреля 2018 года по апрель 2019 года исследование охватило 23 российский перевозчика, выполняющих регулярные полеты на магистральных воздушных судах, из них девять включены в рамки исследования впервые. Эксперты Агентства "АвиаПорт" осуществили независимую оценку набора и качества услуг, оказываемых на борту, по авторской методике, близкой к концепции "тайный пассажир".

Представители "АвиаПорт" в ходе встречи представят результаты аудита сервиса авиакомпаний, обозначат ключевые тренды развития сервиса на воздушном транспорте, сделают выводы о динамике изменения общего уровня обслуживания, ответят на вопросы аудитории. Председатель Общероссийского объединение пассажиров Илья Зотов расскажет, как проект послужит на благо авиапассажиров.

В Экспертной встрече примут участие руководители и специалисты авиакомпаний в области качества, коммерции, маркетинга и управления продуктом.

Мероприятие пройдет 24 апреля 2019 года с 16:00 до 17:00 в Гостином дворе.

Отраслевое агентство "АвиаПорт" - независимая российская информационно-аналитическая компания, специализирующаяся на сборе, обработке и распространении бизнес-информации об авиационной отрасли. Агентство, основанное в 1998 году, успешно реализует исследовательские и медийные проекты.

Агентство "АвиаПорт" имеет богатый опыт оценки качества услуг в авиатранспортной сфере. С 2013 года компания проводит исследование терминальной инфраструктуры и пассажирских сервисов в российских региональных аэропортах. Нашими экспертами оценено качество обслуживания пассажиров в 45 воздушных гаванях. Операторы более чем 20 аэропортов на основе рекомендаций Агентства реализовали мероприятия, направленные на улучшение сервиса. С 2016 года реализуется проект "Сервис в российском небе". Его цель - повысить осведомленность потребителей о наборе и качестве услуг ведущих авиакомпаний.

"Общероссийское объединение пассажиров" с 2016 года активно работает в сфере защиты прав и законных интересов пассажиров на всех видах транспорта, предлагает механизмы повышения качества и комфортности, безопасности и мобильности для объектов транспорта и транспортной инфраструктуры. Объединение действует на территории 49 субъектов Российской Федерации и осуществляет оперативную защиту пассажирского сообщества.

IV Международный форум SkyService 2019 - крупнейший Форум в сфере гражданской авиации, посвященный развитию сервисных услуг на бортах воздушных судов.

Организатором Форума выступает АО "Аэромар" - ведущая российская компания, работающая в сфере кейтеринга для авиапассажиров и оказывающая весь комплекс сервисных услуг на бортах воздушных судов гражданской авиации.

Ключевая тема Форума и открывающего пленарного заседания в этом году - "Новые практики и подходы к формированию доходов авиаотрасли". Спикеры обсудят основные тренды развития рынка авиаперевозок: каким должен быть современный аэропорт, как изменились основные предпочтения авиапассажиров, что включает в себя непрофильный заработок аэропортов и какие технологии и инновационные решения сегодня разрабатывают и внедряют компании, работающие в авиаотрасли, для повышения качества оказываемых услуг.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «Агентство "АвиаПорт"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка