URA.Ru
25 апреля 2019, 08:40
Работающие в "горячих точках" сотрудники Utair пожаловались на маленькие зарплаты
Сотрудники компании "ЮТэйр-Инжиниринг", которая является дочерней структурой авиакомпании Utair, пожаловались на переработки и мизерные зарплаты. Специалистам, работающим под пулями в "горячих точках", уже 10 лет не индексировали выплаты
"Мой стаж работы уже порядка 10 лет. Индексации зарплаты не было. Как она была 25-30 тысяч, так и сохранилась", - рассказал телеканалу "СургутинформТВ" сотрудник компании на условиях анонимности. По его словам, специалистам постоянно приходится перерабатывать и подавать в бухгалтерию два разных табеля, один из которых подгоняют под установленные в России нормы.
Кроме того, многие сотрудники "ЮТэйр-Инжиниринг" работают в условиях, опасных для жизни: компания присутствует в "горячих точках" в Африке. "Очень часто и артобстрелы, и просто взрывы неподалеку от наших баз и специалистов. Защиты там практически никакой нет. Люди работают в условиях боевых действий", - рассказал сотрудник "дочки" Utair.
Работники направили коллективное обращение на имя директора компании "ЮТэйр-Инжиниринг" Рашида Фараджаева. Под документом подписались почти 400 человек из 35 городов России. Они требуют решить вопрос с мизерными зарплатами. В противном случае, сотрудники компании намерены жаловаться властям Тюменской области и Ханты-Мансийского автономного округа, которые владеют акциями Utair.
В "ЮТэйр-Инжиниринг" прокомментировать ситуацию не смогли и посоветовали обратиться в профсоюз. Там признали наличие проблемы с зарплатами. "Частично информация правдива. Везде разный уровень оплаты труда. Проблема (с зарплатами) была, она действительно накопилась", - рассказал "URA.RU" член профсоюза работников компании на условиях анонимности. Он отметил, что в организации уже давно пытаются разрешить ситуацию. "Никто не закрывал на это глаза, планируется создать рабочую группу для обсуждения проблемы. Это просто было внутри группы, все решалось, но, видимо, кто-то решил, что этого недостаточно", - добавил собеседник агентства....
Авторские права на данный материал принадлежат «URA.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 25, 2024
Кировский памятник-самолет обновят