Коммерсантъ
29 апреля 2019, 08:51
WSJ: Boeing не уведомил авиакомпании и регуляторов об отключении стандартного сигнала тревоги на 737 MAX
Авиакомпании по всему миру больше года эксплуатировали Boeing 737 MAX, не зная об отсутствии в кабине пилотов стандартного сигнала тревоги о неисправности датчиков угла атаки самолета
Как узнала The Wall Street Journal, Boeing не стала устанавливать на 737 MAX сигнал, который оповещает пилотов о том, что сенсор угла атаки самолета передает неверные данные. Такая функция присутствовала на всех предыдущих моделях компании и считалась стандартной. При этом авиаконцерн не стал оповещать ни авиакомпании, ни регуляторов об отсутствии сигнала тревоги в стандартной комплектации самолета - он предоставлялся только в качестве дополнительной опции за отдельную плату.
Как рассказали газете в Southwest Airlines, крупнейшем заказчике 737 MAX, ни пилоты, ни менеджмент авиакомпании ничего не знали об отсутствии сигнала тревоги в течение года, ровно до тех пор, пока в Эфиопии не рухнул самолет Lion Air. Тогда же в Федеральном управлении гражданской авиации (FAA) США впервые задумались о возможном запрете полетов Boeing 737 MAX, но от этой идеи быстро отказались....
Авторские права на данный материал принадлежат «Коммерсантъ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 25, 2024
Кировский памятник-самолет обновят