Опубликовано: 30.04.2019, 13:12
 

Специалисты S7 Technics выполнили сложный комплекс работ по инспекциям конструкции топливных баков Boeing 737 NG


[image]

Специалисты производственной базы S7 Technics в новосибирском аэропорту Толмачево провели плановое периодическое ТО на одном из самолетов Boeing 737-800 авиакомпании "Глобус". Работы по инспекциям структуры топливных баков ВС (Flight Length Sensitive tasks (FLS tasks) - работы, чувствительные к налету ВС) были успешно выполнены в дополнение к трудоемким формам C-check + 6-Year.

Сегодня Boeing 737 NG - один из самых распространенных самолетов в мире. Только в России активно эксплуатируется свыше 150 ВС этого типа. Первые Boeing 737 NG приступили к коммерческим авиаперевозкам более 20 лет назад. Учитывая продолжительную эксплуатацию самолетов, Федеральная авиационная администрация США (FAA) выпустила документы, предписывающие обязательное выполнение работ по инспекциям структуры топливных баков Boeing 737 NG при достижении определенного уровня налета ВС.

В рамках пакета работ, предъявленного заказчиком, специалисты S7 Technics выполнили 144 трудоемкие операции, относящиеся к FLS. Большая часть работ включала в себя различные методы неразрушающего контроля - например, низко- и высокочастотная вихретоковые инспекции, ультразвуковые инспекции и др.

В целом работы по инспекциям структуры топливных баков выполнялись в три основных этапа.

На первом этапе были демонтированы некоторые вторичные элементы конструкции самолета - обтекатели закрылков, пилонов двигателей и обтекатель стыка крыла с фюзеляжем; различное оборудование, коммуникации и трубопроводы. Затем специалисты удалили герметик и очистили инспектируемую поверхность.

На втором этапе проинспектированы подготовленные зоны.

На третьем - подготовлена поверхность и восстановлен герметик в несколько этапов.

"Специфика работы заключалась в труднодоступности зон внутри крыла самолета, ограниченности пространства и больших объемах удаляемого герметика. Большинство зон крыла доступны только одному специалисту - второй и тем более третий в такие зоны физически не могут поместиться. Также стоит отметить, что трудоемкость работ обусловлена сложной, требующей много времени, технологией восстановления герметика", - прокомментировал Тарас Солдатов, ведущий инженер по управлению базовыми формами ТО S7 Technics.

Инспекцию структуры топливных баков Boeing 737-800 выполнила бригада, состоящая из инженеров, специалистов категории A и B, механиков цеха периодического ТО.
Всего в выполнении FLS-работ приняли участие 25 человек. До конца 2019 года специалистам S7 Technics предстоит проинспектировать структуры топливных баков еще на трех самолетах Boeing 737-800 авиакомпании "Глобус".

Холдинг S7 Technics - ведущий провайдер ТО на российском рынке; выполняет работы по базовому и оперативному техническому обслуживанию ВС производства Boeing, Airbus, Embraer и ГСС по ремонту, инжинирингу и производству компонентов для ряда основных типов ВС, а также работы по ремонту авиационных двигателей CFM56.

В состав Холдинга входят компании-провайдеры ТО - ООО "С 7 ИНЖИНИРИНГ" и ООО "Сибирь Техник", обслуживающие ВС в аэропортах Москвы (DME), Новосибирска (OVB) и Минеральных Вод (MRV), а также на нескольких линейных станциях в России. Производственные базы Холдинга S7 Technics сертифицированы согласно требованиям EASA, авиационных властей Бермуд, России и ряда других стран на выполнение ТО воздушных судов Boeing, Airbus, Sukhoi Superjet 100, Embraer и Cessna.

Перечень работ, выполняемых компанией, включает периодические формы ТО (D-сheck включительно), линейное обслуживание, структурные ремонты, инжиниринг (в т. ч. разработку модификаций в соответствии с требованиями EASA Part 21J и производство элементов интерьера в соответствии с требованиями EASA Part 21G).

База S7 Technics в Москве (DME) стала первой базой по техническому обслуживанию самолетов в РФ и СНГ, сертифицированной в соответствии с требованиями новой версии международного стандарта EN 9110:2016.

Также Холдинг выполняет ремонт компонентов, покраску ВС и обучение персонала (в cоответствии с требованиями EASA Part 147 и ФАП-289). Компания нацелена на постоянное развитие своих продуктов, в том числе через кооперацию с производителями оборудования (OEM).

Холдинг S7 Technics обслуживает авиакомпании России (группа компаний S7, группа "Аэрофлот", "Россия" и др.), стран Европы, Азии и Ближнего Востока, выполняя для своих клиентов порядка 100 тяжелых форм ТО и свыше 1000 легких форм ТО ежегодно.

 
Ссылки по теме: Другие пресс-релизы «S7 Technics» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 30 апреля 2019 года | Дайджест публикаций за 30 апреля 2019 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «S7 Technics». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Airbus, Авиационные Технологии Инвестиции Сервис, Авиакомпания "Сибирь" (в процессе тестирования)

Комментарии к новости