О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Стремительный рост рынка коммерческих беспилотников. К 2023 году в 3 раза больше

Федеральное авиационное управление опубликовало свой прогноз на грядущие двадцать лет, в котором ФАУ отмечает, что на текущий момент рынок коммерческих беспилотников стремительно растет, и этот рост более быстрый, нежели предполагалось изначально

Федеральное авиационное управление (The Federal Aviation Administration), опубликовало свой прогноз на грядущие двадцать лет, в котором ФАУ отмечает, что на текущий момент рынок коммерческих беспилотников стремительно растет, и этот рост более быстрый, нежели предполагалось изначально.

Отчет охватывает широкий спектр авиационной отрасли, включая рынки внутренних авиалиний США и международных авиалиний, грузовые авиаперевозки, космические перевозки и беспилотники.

В нем говорится, что за последние пять лет беспилотные авиационные системы "демонстрировали здоровый рост в Соединенных Штатах и ​​во всем мире", и отмечается, что этот рост вызвал некоторые проблемы, поскольку он охватывает все - от пилотов-любителей до профессиональных буровых установок, использующих одну и ту же технику. воздушное пространство с их более крупными коллегами.

С 2015 года было зарегистрировано более 27 000 немодельных беспилотников, более 900 000 владельцев беспилотных дронов зарегистрировали свои летательные аппараты.

В связи со столь активным ростом коммерчески используемых дронов, в отчете ФАУ так же указан и факт того, что такие компании, как Google, Amazon, 7-Eleven и даже Walmart задумывались, или уже экспериментировали с осуществлением своих доставок посредствам беспилотных дронов.

Тем временем в Балтиморской больнице в апреле уже был использован беспилотник для того, чтобы осуществить доставку органа пациенту. Доставленный дроном орган успешно пересадили 44-летней пациентке, которая ожидала почку более 8 лет. Через несколько дней после пересадки пациентку выписали из больницы. В настоящее время представители Университета Мэриленда занимаются патентованием контейнера для перевозки органов.

Человеческие органы, предназначенные для трансплантации, должны доставляться максимально быстро, поскольку через определенное время они становятся непригодными для пересадки. Процент проблемных доставок невелик - около 1,5% от общего числа перевозимых органов. Но в данной ситуации 1,5% - процент людей, которые не получили в нужный момент орган, в большинстве случаев второго шанса просто нет.

Так же в отчете речь зашла и об обычных некоммерческих беспилотниках летательных аппаратов. По словам агентства, на момент 31 декабря "более 900 000 владельцев беспилотных дронов зарегистрировали свои летательные аппараты в Федеральном управлении гражданской авиации США". Данное количество зарегистрированных беспилотников обусловлено тем, что в 2015 году правительство США официально приняло онлайн-регистрацию беспилотных летательных аппаратов. Говоря о дронах так же следует отметить и то, что Федеральное авиационное управление прогнозирует замедление развитие рынка беспилотников, а так же стабилизацию цен на них.

В отчете отмечается, что по мере того, как беспилотники "становятся более эффективными и безопасными в эксплуатации, срок службы батареи увеличивается, а интеграция продолжается, начнут развиваться новые бизнес-модели, такие как новые службы доставки или медицинские услуги, или для таких операций, как поиск и спасение.

Помимо всего вышеперечисленного, в отчете так же рассматриваются и тенденции регистрации "немодельных" беспилотников, то есть коммерчески ориентированных дронов. Как гласит законодательство любой страны - каждый коммерческий беспилотник в обязательном порядке должен быть зарегистрирован. И стоит заметить, что со внедрением в повседневную жизнь компаниями дронов нет никаких проблем, ведь количество ежемесячно регистрируемых беспилотников составляет почти 15 тысяч, что в свою очередь почти в 3 раза выше, по сравнению со скоростью, с которой владельцы некоммерческих беспилотных устройств регистрировали свой девайс в прошлом году"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Наука и техника». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка