О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

У России есть основа для создания новой линейки авиадвигателей

Директор ВИАМ Евгений Каблов рассказал о перспективах российского двигателестроения: у российских инженеров есть основа для производства новой линейки авиамоторов с хорошими экспортными перспективами

Директор ВИАМ Евгений Каблов рассказал о перспективах российского двигателестроения: у российских инженеров есть основа для производства новой линейки авиамоторов с хорошими экспортными перспективами.

В России многого ждут от нового пассажирского лайнера МС-21, рассчитанного на полеты средней дальности, самые оптимистичные надежды связаны с его двигателем. В конце 2018 года газотурбинная установка пятого поколения ПД-14 получила офциальные документы Росавиации. Это большое событие для главного конструктора Александра Иноземцева и его бюро, а также завода-изготовителя "ОДК-Авиадвигатель", "ОДК-Пермские моторы", передает Mаshportal.ru, ссылаясь на Всероссийский научно-исследовательский институт авиационных материалов (ВИАМ).

В начале апреля 2019 года Минпромторг России открыл конкурс на внесение дополнений в конструкцию ПД-14. Это необходимо для получения международного сертификата в Европейском агентстве по безопасности. Генеральный директор ВИАМ академик Евгений Каблов убежден, что Россия имеет научно-технологический и интеллектуальный потенциал для того, чтобы этого добиться.

Институт, возглавляемый Кабловым, является центром науки, который концентрирует идеи и предлагает организационные решения, предлагает успешные варианты научно -производственной кооперации. Это, по словам академика, подтверждается тем, что руководство страны высоко оценило производственные схемы, представленные ВИАМ. Например, схему организации малотоннажных производств.

Что касается решения задачи вывести ПД-14 на иностранные рынки, то она осуществима, считает академик. Для этого необходимо создать генератор, который позволит разогреть газ до температуры не менее 1900-2000 по шкале Кельвина. Также нужно довести степень сжатия газа до 61, сократить выброс окислов NOx.

Это требования европейских и американских авиаагентств. После того как эти задачи будут решены, можно говорить о выходе на иностранные рынки, и здесь у России есть все возможности, подчеркнул Каблов. Он указал на то, что газогенератор, созданный конструктором Иноземцевым, вполне вписывается в эти правила и рассматривается как основа для создания новой линейки силовых установок для самолетов, заключил ученый.

Ранее стало известно, что разработчики уфимского предприятия "ОДК-УМПО" занимаются созданием платформы, которая в будущем поможет контролировать производство, изготовление комплектующих для силовой установки ПД-14....
Авторские права на данный материал принадлежат «Политэксперт». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка