О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Опрос: 25% путешественников никогда не оставляют отзывы

Сервис путешествий Туту.ру задал своим пользователям вопрос: "Оставляете ли вы отзывы после путешествия". Ответили на него более чем 1,5 тысяч человек

Сервис путешествий Туту.ру задал своим пользователям вопрос: "Оставляете ли вы отзывы после путешествия". Ответили на него более чем 1,5 тысяч человек. Как оказалось, четверть респондентов никогда не рассказывает о поездках, перелетах, отелях, ресторанах и других составляющих путешествий. Негативным опытом готовы поделиться 12% туристов, еще 9% оставят отзыв только если получат какое-то вознаграждение или бонус.

Более половины опрошенных - 54% - готовы рассказывать о своих поездках в интернете. 17% путешественников оказались самыми ответственными: они всегда пишут отзыв, в котором описывают и плюсы, и минусы поездки. Почти 40% респондентов делают это не столь регулярно, а лишь изредка.

"Наличие отзывов и оценок для покупателей тура является зачастую решающим фактором при выборе отеля для отдыха, - уверена Анастасия Штриплинг, руководитель проекта "Туры" сервиса путешествий Туту.ру. - Более 70% пользователей приобретает путевки в отели со сформированным на основе оценок туристов рейтингом "выше среднего", то есть от семи по десятибалльной шкале. Оценка отелей "8+" на данный момент является самой популярной среди наших клиентов. Что касается содержания отзывов, то 46% пользователей Туту.ру при знакомстве с информацией об отеле обязательно просматривает блоки с отзывами, и более половины из них при просмотре отзывов не останавливается на нескольких первых предложениях, а раскрывает их целиком, изучая, порой, целые простыни текста".

Данные опроса "Оставляете ли вы отзывы после путешествия (про отель, про местные кафе, про перелет или поездку на другом виде транспорта и т.п.)?":

12% - пишу только в том случае, если что-то не понравилось, расстроил сервис;
17% - всегда стараюсь оставить отзыв, где описываю и плюсы, и минусы;
37% - иногда пишу;
25% - никогда не оставляю отзывов;
9% - пишу, если мне за это будет какой-нибудь бонус.

Ранее мы узнавали у пассажиров поездов, о чем они общаются со своими соседями по купе и какие темы особенно хорошо заходят под стук колес. На вопросы ответили около 3 тысяч респондентов. Оказалось, что подавляющее большинство так или иначе общаются с соседями по вагону, но не на все темы и не со всеми попутчиками. К общению с приятными соседями готовы 45% респондентов, а 9% любят не только поговорить, но и угостить попутчиков чем-то вкусным. Около 30% не хотят близкого общения и предпочитают говорить только по делу и лучше короткими фразами. Не готовыми к разговорам за жизнь оказались 18% ответивших на вопрос. Самыми популярными темами оказались путешествия и рассказы о себе, своей семье или знакомых. Эти две темы готовы обсуждать 8% и 9% респондентов. 7% готовы поддержать разговор о каких-то мелочах. Размышлять о смысле жизни готовы 3% путешественников. Меньше всего голосов набрали такие темы, как: политика, погода, религия, искусство и, как ни странно, - цены и деньги.

Tutu.ru (Туту.ру) - российский сервис путешествий №1 (данные кросс-медийной панели GfK, март 2018), где можно купить билеты на поезда, самолеты и автобусы, посмотреть расписание пригородных поездов, найти туристические путевки, забронировать отели, выбрать тематические туры, экспедиции или экскурсии. Туту.ру работает с середины 2003 года и насчитывает ежемесячную аудиторию посетителей сайта в 20 млн уникальных пользователей. По данным SimilarWeb за март 2019 года, Туту.ру входит в топ-50 самых популярных сайтов в мире в категории Travel....
Авторские права на данный материал принадлежат «Туту.ру». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка